Надежда Степановна Лопатина

Темы Открытых уроков автора

  • Задачники к ЕГЭ по темам "Измерение и кодирование информации", "Основы логики" 2010

    Подготовку к сдаче ЕГЭ по информатике надо начинать не в 11-м классе, а гораздо раньше, когда изучение предмета ведется на базовом уровне или даже на этапе пропедевтики. Для этого у учителя всегда должны быть под рукой соответствующие электронные продукты. Мои разработки – интерактивные задачники по указанным темам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Тренажер "Системы счисления"

    Работа предназначена для проведения обучения и проверки знаний. В тренажере 7 обучающих тестов и контрольная работа — для итоговой оценки знаний ученика по теме "Системы счисления". Во время обучения предлагаются задания на преобразование чисел (получены генератором случайных чисел) в указанную систему счисления, 2 упражнения требуют произвести арифметические действия над числами различных систем счисления. В контрольной работе присутствуют аналогичные тестовые задания.

  • Изучаем основы логики

    Электронное пособие по теме "Основы логики" может быть использовано для обучения и тестирования в образовательных учреждениях или в качестве самоучителя. Включает 3 программы: основная — Logika_2.4.5_C — предназначена для обучения, самопроверки и контроля, две дополнительные — TaskEditor_C, редактор заданий, и TestEditor_C, редактор тестов, — можно применить для создания или изменения обучающих заданий и контрольных тестов к программе Logika_2.4.5_C.

  • Комплекс программных средств для тестирования учащихся

    Работа представляет собой комплекс тестирования, который состоит из трех условно независимых частей: программы создания тестов (TestCreator.exe), программы тестирования знаний (Tester.exe) и программы администрирования (Admin.exe). Первая из них служит для подготовки новых тестов и редактирования ранее созданных. Вторая предназначена для выполнения тестирования в одном из двух возможных режимов: контроль и обучение. Третья — для администрирования, т.е. для организации и поддержки журнала пользователей тестов в режиме контроля.