Сара Ашмухановна Оспанова

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый урок по информатике на тему: "Определение цикла. Составные команды" 2006

    Данный урок используется в разделе "Алгоритмизация и программирование". Задачи урока: формирование понятия цикла и разветвляющихся структур на примере египетской задачи, формирование дисциплины мышления, сообразительности, повышение познавательного интереса на примере межпредметной связи информатики с другими науками.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Модальные глаголы и их эквиваленты

    Работа содержит практическую и теоретическую части, охватывающие вопросы, касающиеся данного раздела по английскому языку. К практической части относятся упражнения и таблицы, составленные автором по принципу "от простого к сложному". Все упражнения снабжены ответами (ключами). В теоретической части раскрыты: понятие модальных глаголов, их разновидности, примеры применения в сопоставлении английского и русского языков.

  • Кем я вижу себя в будущем. Моя профессия – детский офтальмолог

    Работа посвящена рассказу о профессии офтальмолога. Обсуждаются вопросы практической медицины. Рассмотрено влияние окружающей среды на развитие зрения у детей, в том числе возможных патологических процессов, раскрывается роль современной медицинской диагностики в сохранении зрения. Работа может быть использована для профориентации школьников.

  • Архитектурное путешествие

    Работа представляет собой сборник слайдов, посвященных достопримечательностям Алматы — южной столицы Казахстана.

  • Архитектурное путешествие по Казахстану

    В работе представлены слайды, знакомящие современников с архитектурными памятниками и культурным наследием Казахстана XIV-XV веков.

  • Очевидное и невероятное

    Работа выполнена в программе Power Point. Цель: показать единство законов природы, многообразие явлений, применимость законов физики к живым организмам и роль живой природы в развитии техники.