Гузель Мингалеевна Горшкова

Место работы:
МБОУ "Гимназия №3", г. Чистополь
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • План-конспект урока математики по теме "Формулы площадей треугольников". 9-й класс 2014

    Учащиеся расширяют знания о формулах площади треугольников; учатся применять формулы Герона и Пика при решении задач на площадь треугольника с опорой на готовые чертежи, изображенные на клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см или треугольника, заданного на координатной плоскости. Совершенствуются навыки и умения работать в парах и группах, развивается логическое мышление.

  • Урок-конференция по математике для учащихся 8–10-х классов по теме "Модуль и параметры" 2009

    Данный урок проводился для учащихся 8 — 10-х классов. В связи с модернизацией и информатизацией образования в настоящее время информационные технологии в профессиональной деятельности учителя занимают большое место. Педагогические технологии оказывают значительное воздействие на человека, развивая у него целостное восприятие, мышление, чувственное сопереживание. При использовании данных технологий ставились следующие цели: вовлечение учащихся в учебный процесс и усиление мотивации учения; развитие творческой активности учащихся; подготовка учащихся к жизни в условиях информационного общества.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Модуль и графики

    Модуль — интересная и многогранная тема в математике. Это понятие широко используется и в курсе высшей математики: в определениях предела и ограниченной f, в теории приближенных вычислений — абсолютная погрешность, в векторной алгебре. В механике, в геометрии модуль характеризует длину вектора. Задачи, связанные с модулем, встречаются на олимпиадах, на экзаменах. Поэтому необходимо уметь решать уравнения, неравенства, системы неравенств и строить графики, содержащие знак абсолютной величины.