Шувалова Ирина Вячеславовна

Ирина Вячеславовна Шувалова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Волоколамская школа-интернат основного общего образования", г. Волоколамск, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • "Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014

    Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.

  • Мягкая игрушка – сувенир «Радужка» 2013

    Мне хотелось создать с детьми яркую, необычную игрушку, требующую немного материала, небольших знаний и умений в шитье. Это занятие исключительно творческое, способное пробуждать и развивать фантазию. Вместе с тем рукоделие – важный компонент трудового обучения: где дети приобретают навыки шитья, развивают глазомер, объёмное мышление.

  • Корень. Однокоренные слова 2012

    Урок русского языка в 3-м классе учит находить и подбирать однокоренные слова, вводит понятие "корень слова".

  • Интегрированное занятие "Виды геометрических фигур. Цвет и форма". Плоскостное моделирование и конструирование. 2010

    Математика предлагает немало возмозжностей для развития творческого потенциала учащихся, хотя некоторые считают ее «сухой» наукой. В геометрическом материале очень много общего с художественным восприятием мира, поскольку большое место в геометрии принадлежит образному мышлению. Это можно использовать, т.к. мышление младших школьников наглядно-образное и наглядно-действенное. А интеграция с уроками труда дает реальную возможность для формирования практических навыков по вычерчиванию, построению, измерению и т.д.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мозаика в наследии Ломоносова

    В проекте ученица знакомит читателей с историей мозаики и анализирует наследие великого ученого-энциклопедиста М.В. Ломоносова в области художественного мозаичного творчества.