Альбина Ивановна Малютина

Темы Открытых уроков автора

  • Наречие. Закрепление. 4-й класс 2012

    Цель урока: закрепить навык написания суффиксов наречий, обобщить морфологические признаки наречий. Урок включает в себя различные виды заданий, расширяющие и закрепляющие изученный материал. На уроке используется работа в парах, групповая, индивидуальная и фронтальная. Создаются учебные ситуации в системе "ученик-ученик, ученик-учитель" для достижения высокой результативности в освоении учебного материала.

  • Русский язык во 2-м классе "Правописание суффиксов. Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-" (УМК "Начальная школа XXI век") 2010

    Предложенный урок ставит своей целью научить писать суффиксы -онок-, -ёнок-, актуализировать знания учащихся о суффиксах -иц-, -ец-. Урок включает в себя различные виды заданий, направленные на ознакомление и закрепление нового материала. На уроке используется групповая и увлекательная индивидуальная работа.

  • "Правописание суффиксов- ец- и -иц- в именах существительных" 2009

    На представленном уроке автор использовал технологии развивающего и здоровьесберегающего обучения, целью которых является формирование у детей гибкости мышления, умения логически рассуждать, думать, делать выводы, находить оригинальные решения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • То, что не видно глазу, или Почему необходимо мыть руки?

    В этом проекте автор совместно с мамой и врачом-специалистом решила посмотреть простым глазом, без микроскопа, сколько микробов обитает на грязных руках, а также на чистых, тщательно вымытых мылом. Ученице захотелось выяснить: так ли важно мыть руки, приходя домой с улицы. О результатах своих исследований она рассказывает в данном проекте.