Олеся Александровна Сычёва

Место работы:
Читинский филиал РАНХиГС, Чита
Должность:
заместитель директора

Темы Открытых уроков автора

  • Статья "Готовность учителя к работе со способными и одаренными детьми" 2010

    Личность учителя играет важную роль в раскрытии возможностей ученика. В статье рассмотрено, как система работы учителя, его личностно-профессиональные качества влияют на построение системы работы с одаренными детьми в учреждении. Приведены итоги диагностики, выделены элементы готовности.

  • Оценка результатов экологического образования школьников 2009

    В статье рассматривается подход к оценке результатов экологического образования школьников, учитывающий необходимость формирования общеучебных умений. Показана необходимость положить в основу системы оценки уровень усвоения содержания экологического образования, раскрыт механизм реализации системы оценки в практике школьного экологического образования.

  • Урок экологии "Загрязнение водоемов Забайкалья" 2009

    Урок экологии в рамках регионального компонента БУП реализуется в 8-9-х классах общеобразовательной школы. Основные технологии - информационно-коммуникативная, игровая, метод групповой работы. Содержательно рассматриваются факторы и последствия загрязнения водоемов. Может использоваться и во внеклассной работе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Возможности сохранения пушных зверей

    Проектно-исследовательская работа выполнена автором в рамках Всероссийской акции "Животные - не одежда", соорганизатором которой автор является в г. Чита. Цель работы: определение возможностей школьников в сохранении пушных зверей. В работе представлены доступные методы, с помощью которых возможно привлечение внимания школьников и взрослого населения к проблемам сохранения жизни пушных зверей и жестокого обращения с ними.