Марина Викторовна Сорокина

Место работы:
МДОБУ детский сад № 3, г. Минусинск, Красноярский край
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Комплексный подход в обучении и воспитании дошкольников с трудностями 2013

    В статье обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития рассматривается как комплексная, систематическая и планомерная работа всех специалистов ДОУ.

  • Здоровьесберегающие технологии на коррекционно-логопедических занятиях 2012

    На уроке рассматривается учение о закономерностях, компенсаторных и резервных возможностях ребенка. Определяются способы коррекционного воздействия сведения о соматическом состоянии ребенка, о состоянии нервной системы, органов чувств, о возможной наследственной природе нарушений. Подчеркивается, что приоритетны в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, технологии, которые дают ребенку возможность обрести уверенность в себе.

  • Развитие интеллектуальных способностей детей через познавательно-математическую деятельность с применением социоигровой технологии 2009

    Создается образовательная среда, обеспечивающая снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса; новое знание вводится не в готовом виде, а через самостоятельное «открытие» его детьми; обеспечивается возможность продвижения каждого ребенка своим темпом; при введении нового знания раскрывается его взаимосвязь с предметами и явлениями окружающего мира; у детей формируется умение осуществлять собственный выбор и им систематически предоставляется возможность выбора;обеспечиваются преемственные связи между всеми ступенями обучения.