Валентина Сергеевна Козлова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка по теме "Три типа склонения имен существительных в единственном числе". 4-й класс 2012

    Учащиеся работают на листах и самостоятельно в ходе наблюдений за окончаниями существительных делят слова на три группы, склонения.

  • Урок русского языка "Мягкий знак на конце существительных после шипящих". 3-й класс 2011

    Урок русского языка в 3-м классе составлен по программе «Гармония». Учащиеся, анализируя языковой материал, делают вывод о написании мягкого знака. Используется метод развития критического мышления – таблица ЗХУ. Поддержанию интереса способствует сказочная ситуация: мягкий знак отправляется в Страну существительных совершать добрые дела, а учащиеся оказываются в цирке. Для закрепления проводится дидактическая игра «Найди свой причал», заучиваются рифмованные стишки. Используется презентация.

  • "Счастлив тот, кто счастлив дома" 2010

    В тексте раскрывается связь между психологическим климатом в семье и результатами воспитания детей, описывается суть авторитарных, формальных и др. отношений родителей с детьми. Родители воспитывают детей своим собственным примером. Влияние родительской любви на воспитание ребенка. Роль наказания в воспитании детей.

  • Урок по окружающему миру в начальной школе. Тема: "Птицы зимой" 2009

    Использовались на уроке аудиозаписи птичьих голосов, видеозапись птиц, картины, раздаточный материал (собранный учащимися к уроку корм для птиц), организована книжная выставка, заранее готовились сценки из жизни птиц, дидактический материал – лист путешественника и карточка с планом рассказа о птицах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Особенности растений степной зоны

    В работе автор описывает особенности степной зоны, в которой сам проживает, рассматривает влияние климата на растительность, показывает выращивание культурных растений на примере кукурузы.