Марина Николаевна Семерякова

Темы Открытых уроков автора

  • Физико-географическое положение Северной Америки. История открытия 2010

    Цели и задачи урока: сформировать у учащихся представление о физико-географическом положении Северной Америки. В результате работы учащиеся составляют хронологию открытия и изучения материка. Запись в тетрадях, работа с интерактивной картой и контурными картами. На уроке используются здоровьесберегающие технологии.

  • Физико-географическое положение Африки. Исследование материка 2009

    Цель и задачи урока: начать формирование у учащихся представлений и знаний об особенностях Африки, вспомнить уже известные и разобрать с учащимися новые термины и понятия, продолжить формирование у учащихся умение определять географическое положение объекта, познакомить с физико-географическим положением Африки, научить давать характеристику ФГП материка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Изучение видового многообразия растений Куршской косы

    В последние годы возрос интерес к изучению и сохранению биоразнообразия планеты в целом и стран Балтийского региона в частности. Решение этой проблемы невозможно без изучения региональных флор растений. Главной целью моих исследований было изучение видового состава растений на площадках, расположенных на песчаных участках почвы национального парка Куршская коса. Результаты исследований изложены в работе. Из 169 видов деревьев и кустарников Куршской косы 91 вид является интродуцентами. Биоразнообразие Куршской косы обусловлено не только формами рельефа и протяженностью с севера на юг, но и типом почв.