Усанова Марина Сергеевна

Марина Сергеевна Усанова

Место работы:
МБОУ Видновская СОШ №7, г.Видное
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие в творческой мастерской "Тестопластика" 2014

    Внеурочная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Занятие в творческой мастерской «Тестопластика» может быть использовано учителями на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Здоровьесберегающие технологии представлены в видео «Армейская зарядка».

  • Сочинение-описание по картине В.Д. Поленова "Заросший пруд" 2012

    Сочинение по картине приобщает к прекрасному, учит понимать, любить и ценить произведение искусства, формирует художественный вкус, служит одним из эффективных средств развития речи, обогащения словарного запаса учащихся, развивает внимание, наблюдательность и фантазию.

  • Классный час с использованием ИКТ "Мастерская Деда Мороза". 1-й класс 2011

    Классный час в игровой форме знакомит детей с обычаями встречать Новый год в других странах, отличать российского Деда Мороза от зимних волшебников других стран, а также учит выполнять оригинальные елочные игрушки из универсальных салфеток.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Да здравствует мыло душистое

    Работа экологического содержания. Теоретическая часть содержит историческую справку об истории мыла, практическая часть рассказывает об изготовлении мыла в домашних условиях.

  • Как путешествует письмо

    Я часто слышу от взрослых, которые сидят за компьютером: «Я отправила письмо», «Я получил письмо». А ведь письма должен приносить почтальон, и где конверт с марками? Какая бывает почта и когда появился первый конверт? Я заинтересовалась этим вопросом.

  • Почему осенью листья с деревьев так легко опадают

    Проект — практическая работа по исследованию осеннего листопада.

  • Герб моей семьи

    В работе изучены история появления гербов и правила их составления. Определены ключевые фамильные ценности. Выбран девиз семьи. Итогом проведённой работы стало создание фамильного герба конкретной семьи.