Марина Сергеевна Галкина

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект урока русского языка во 2-м классе "Гласные после шипящих" (программа "Школа–2100") 2011

    Это заключительный урок, отведённый на изучение правописания буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ во 2-м классе по программе "Школа–2100". Урок наглядно демонстрирует возможности применения ИКТ для реализации деятельностного подхода в обучении. В целях развития познавательной активности и коммуникативной деятельности обучающихся в урок были введены творческие и поисковые задания, а в конце урока проведена рефлексия учащихся. Конспект урока сопровождается презентацией.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Польза и вред жевательной резинки

    Первые жевательные резинки появились еще в древности. Так, индейцы, для того чтобы постоянно тренировать свои десны и жевательные мышцы, использовали смесь шерсти и меда (или пчелиного воска). Автор работы обращается к весьма актуальной теме современного общества. У многих людей отсутствует истинное представление о правилах использования жевательной резинки, реальной пользе от ее употребления и, что очень важно, о возможных отрицательных последствиях применения. Целью данной работы является выявление положительного и отрицательного воздействия жевательной резинки на организм человека. Работа сопровождается презентацией.

  • Такая загадочная игрушка!

    Автор данной работы предлагает окружающим взглянуть на игрушку с разных сторон и задуматься о том, какая же она загадочная и замечательная! Через игрушку проходят невидимые нити, с помощью которых мы получаем поддержку и защиту наших предков и их богов. В этой работе вы найдете информацию о происхождении, разнообразии и назначении игрушек. Работа сопровождается презентацией.