Лариса Анатольевна Задорина

Место работы:
МБОУ СШ № 95, г. Архангельск, Архангельская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Популярность домовых в современном обществе

    Издавна люди верили, что в каждом доме живет домовой. А какой он – домовой? В проекте автором собраны и обобщены сведения о домовом (название, происхождение, внешний вид, статус, отношения с человеком), исследована популярность сувениров-домовых. Также в работе описана технология изготовления домового.

  • Фронтовые медали в нашем доме

    Автор работы знакомится с биографией своего прадеда - участника ВОВ. Подробно описывает возможный путь сбора сведений о фронтовых наградах прадедушки. Текстовая часть работы дополнена презентацией.

  • Популярность скульптур Сергея Сюхина в городе Архангельске

    В проекте автор знакомит читателей с творчеством архангельского художника, скульптора Сергея Никандровича Сюхина, исследует популярность скульптур С.Н. Сюхина в г. Архангельске.

  • Современный порт города Архангельска

    Работа позволяет познакомиться со структурой, деятельностью современного порта Архангельска. Автор рассказывает о перспективах развития морского порта и доказывает, что Архангельский морской торговый порт – это значимый транспортный узел при перевозке грузов по Северному морскому пути. Презентацию и материалы исследовательской работы можно использовать на уроках и во внеурочных мероприятиях.

  • Стоит ли купаться в озере Бутыгино?

    В Архангельске в черте города есть живописное озеро Бутыгино. Оно могло бы стать отличным местом для отдыха горожан, но мэрия города ограничила водопользование на этом водоёме. Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.

  • Кто такой патриот современной России?

    В ходе работы автор пытается осознать, каким должен быть истинный патриот. Для этого он анализирует мнения окружающих его людей и формулирует собственное мнение о содержании данного понятия. Автор приходит к выводу, что на его родной поморской земле есть все ресурсы для воспитания истинного патриота России.