Оксана Николаевна Спиридонова

Место работы:
МБУ ДО "ДТЛиМ "Гармония", г. Братск
Должность:
Педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Семейные корни 2022

    Современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают своих прабабушек и прадедушек. Цель работы: узнать и изучить свою родословную, сохранить и собрать материал об истории семьи для последующих поколений.

  • Изготовление развивающей предметно-пространственной среды созданной средствами прикладного творчества. Создание перчаточной куклы клоун для кукольного театра 2022

    Цель: изготовить перчаточную куклу клоуна из фетра. Задачи: изучить понятие перчаточная кукла; обучить созданию образа клоуна и его костюма из фетра в технике аппликация.

  • Система работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательной организации 2021

    Одним из самых приоритетных направлением деятельности всего общества можно назвать охрану здоровья детей, так как лишь здоровые дети в состоянии усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом. Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляются на основе личностно-развивающих ситуаций и относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым учащиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие самого учащегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения. Такую технологию, которую применяют к поставленной проблеме сохранения здоровья детей, можно определить как здоровьесберегающую педагогическую деятельность, которая по-новому выстраивает отношения между воспитанием и образованием, переводит воспитание в рамки человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребенка. Педагогические технологии, в том числе и здоровьесберегающие должны обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, в общении с людьми, искусством и природой.