Конкурс «Презентация к уроку»
-
Показательные уравнения 2012
Цель урока: обобщить и систематизировать методы решения показательных уравнений, научить применять новые способы решения. При проведении урока используется презентация, которая повышает эффективность процесса обучения, экономит время, помогает учащимся лучше усвоить материал. Ученики решают задания ЕГЭ.
-
Показательные уравнения. Подготовка к ЕГЭ 2012
Цели урока: повторить и систематизировать основной материал темы, закрепить способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении показательных уравнений различных видов, подготовка к ЕГЭ.
-
Поклонимся великим тем годам… 2013
Данный материал дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле. Укрепляет чувство гордости за наш народ и нашу армию, благодарности к тем, кто отдал свою жизнь, за ее святое дело – защиту родного Отечества.
-
"Поклонимся за тот великий бой…" 70-й годовщине Московской битвы посвящается 2012
Мероприятие посвящено одному из переломных моментов в ходе Великой Отечественной войны – Битве за Москву. Рекомендуем использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.
-
"Покрытосеменные, или Цветковые растения". 6-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения покрытосеменных, их значением в природе и жизни человека.
-
"Покупки к празднику". 5-й класс 2013
Учащиеся работают с новым для них видом текста «электронное письмо», совершенствуют лексические навыки, составляя список покупок ко Дню рождения, отрабатывают навыки аудирования и драматизации на примере типичных диалогов «В магазине», совершенствуют фонетические навыки в песнях Sur le pont d'Avignon, Joyeux anniversaire. С целью развития социокультурной компетенции учащиеся заполняют анкету для аккаунта он-лайн магазина Monoprix, учатся работать с он-лайн-каталогом
-
Поле действий для развития нравственно-гражданской позиции 2021
Нравственно гражданское воспитание личности ребенка – одна из самых важных задач гуманитарных дисциплин в школе, которые необходимо формировать в неразрывном их состоянии для устойчивого психологического стержня старшего подростка. Очень важную роль в становлении гражданской позиции играет самостоятельная работа обучающихся, которая формирует важнейшие личностные качества как ответственность, проявление сознательной активности. При таком подходе к уроку, учитель создает условия организации собственной деятельности, поиску ответов на исторические события и существующие проблемы в обществе. В данной статье предлагаю свои интересные методические приемы и формы проведения уроков истории и обществознания:
-
Поле чудес "Русская природа в творчестве поэтов" 2011
Цель мероприятия – приобщение учащихся к богатствам русской литературы, открывающей удивительный мир поэзии; развитие способностей эстетического восприятия и оценки произведения русской поэзии; воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, формирование гуманистического мировоззрения.
-
"Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2014
Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.
-
Полевая практика по экологии 2013
Полевые практики в средней школе проводятся по биологии и экологии. Тематика непосредственно связана с изученным в течение учебного года материалом. Учащиеся проводят исследования, результаты которых защищают на итоговой конференции. Полевые практики проводятся в окрестностях населенного пункта в течение десяти дней.
-
Полезные и вредные привычки. Компоненты ЗОЖ 2017
Задача цикла - дать детям альтернативу в виде трезвого здорового образа жизни как достойного пути жизни и деятельности человека. Освоение материала основано на диалоге между педагогом и учениками и совместном поиске ответов. На уроках рассматриваются аспекты здорового образа жизни, происходит изучение мифов, связанных с употреблением психоактивных веществ (алкоголя, табака, электронных сигарет). Педагог раскрывает феномен трезвого здорового образа жизни и его компонентов.
-
Полезные ископаемые 2013
Урок по программе А.А. Плешакова «Школа России» когнитивного типа (урок-исследование) соответствует календарно-тематическому планированию, тесно связан с предыдущим материалом. Вырабатывает умения и навыки использования своего опыта, наблюдения, учит делать выводы.
-
Полезный и опасный электрический ток 2014
Урок повторяет и актуализирует изученный материал в занимательной форме, учит применять знания в новой ситуации, формулировать представление об опасности электрического тока. Презентация состоит из трех частей: «Экономим энергию», «Опасный электрический ток дома и на улице», «Опасное электричество в природе». Все правила даны в стихотворной форме. Учащиеся их легко воспринимают и с интересом обсуждают.
-
Полимеразная цепная реакция 2024
В 1983 году Кэри Мюллис предложил метод, ставший в дальнейшем известным как полимеразная цепная реакция. В 1993 году Мюллис получил Нобелевскую премию.
-
Полимеры: за и против. 11-й класс 2011
Урок проводится в форме урока-исследования. Учащиеся в ходе своей деятельности узнают о полимерах, об их воздействии на организм человека, о маркировках на изделиях из полимеров. Делаются выводы о влиянии полимеров на организм человека.
-
Политическая карикатура в рамках элективного курса "Выборы: путь к власти" 2014
Предлагаемый урок входит в элективный курс «Выборы: путь к власти» (образовательная область обществознание) и ставит своей целью способствовать формированию у учащихся убеждений, что только сам человек через свою политическую активность может не допустить скатывания общества к тоталитарному режиму.
-
Политическая раздробленность Руси 2014
Урок истории России предваряет учебный проект «Развитие отдельных русских земель в период политической раздробленности», строится по традиционной схеме урока-презентации. Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы, и совместный поиск ответов учащимися причин и последствий раздробленности Руси. Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, документ, карты, рефлексия-тесты.
-
Политическая система России 2011
Урок знакомит учащихся с политической системой России.
-
Политические репрессии 1920–1950-х годов и Ершовский район 2012
Мероприятие предназначено для старших классов (9–11-е классы), проводится для воспитания гуманного отношения к людям, подвергшимся репрессиям, порядочности, честности, ответственности, толерантности, патриотизма, коллективизма и взаимопомощи.
-
Политические репрессии 30-х годов ХХ в. в нашем крае (репрессии среди саамов) 2013
О политических репрессиях и "саамском заговоре" в 30-е годы XX века.
-
Политические системы мира и Ненецкого автономного округа 2012
Цели занятия: активизация знаний по теме «Политические системы»; акрепление лексического минимума; знакомство с политической системой региона; воспитание всесторонне развитой личности; воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка и своего региона; формирование политического мировоззрения.
-
Политическое устройство англоязычных стран и России 2011
Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).
-
Политическое устройство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии 2012
Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить кругозор учащихся. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории Великобритании. Цель: расширить представления учащихся о политическом устройстве Великобритании: помочь учащимся осознать реалии англоязычной культуры.
-
Полифония в музыке 2015
Цель урока: познакомить учащихся с таким выразительным средством музыкального языка, как полифония, научиться отличать разновидности полифонии (канон, фуга). Приобщение к высокой духовной культуре, которая заложена в музыкальных произведениях, а также развитие навыков хорового пения и слушания музыки.
-
Полное внутреннее отражение. 11-й класс 2019
Изучение полного внутреннего отражения на уроках физики в 11-м классе сопровождается демонстрационным экспериментом, сочетающимся с компьютерным моделированием, созданным с помощью графического калькулятора GeoGebra.
-
Полное отражение света 2011
На уроке используется мобильный компьютерный класс, программа NetOpSchool, что позволяет сочетать виртуальный эксперимент (с использованием интерактивной модели Гордона В.Г.) с практической деятельностью учащихся; индивидуальную работу и работу в группах; владеть оперативной обратной связью; получить достаточно насыщенную информационную среду.
-
Половое размножение покрытосеменных растений 2017
Задачи урока: вспомнить строение цветка; выяснить способы и значение опыления в жизни растений; изучить особенности полового размножения у цветковых растений.
-
Половое размножение растений. 6-й класс 2011
Открытый урок в 6-м классе призван раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения, показать преимущества полового процесса над бесполым. По содержанию урок проблемного характера, помимо этого используется технология педагогических мастерских.
-
Половозрастной состав (структура) населения мира. 10-й класс 2012
Цель урока: формирование информационной страноведческой компетенции учащихся, представлений о гендерной неоднородности стран мира вследствие действия демографических, культурных, исторических и экономических факторов развития на основе применения инновационных образовательных технологий.
-
Положение о военно-патриотической игре «Забытая война» среди учащихся ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище», посвященной 100-летию начала Первой мировой войны 2015
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Первой мировой войны, причин и последствий войны для России. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по участию России в Первой мировой войне, не всегда видны личности. Но без всего этого сложно составить истинную картину столь не простой страницы в отечественной истории. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра «Забытая война. Россия в Первой мировой войне».