Начальная школа
-
Открытый урок по теме "Приставка как часть слова" 2008
Цели урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов; организовать наблюдение за этой частью слова и научить выделять ее из состава слова; развитие способности осознания и постановки целей учебной деятельности и умения организовать их достижение; воспитывать познавательный интерес к предмету; тренировка работы в группе, развитие умения слушать других и отстаивать свою точку зрения.
-
Открытый урок по теме "Про воду". 2-й класс 2013
На уроке второклассники узнают, почему воду относят к важнейшим природным богатствам, познакомятся с некоторыми ее свойствами, научатся рассказывать о загрязнении и охране воды.
-
Открытый урок по теме "Продукты. Угощение. Фразы английского этикета" 2010
Урок – промежуточное звено в цикле уроков на основе УМК М.З. Биболетовой, 3-й класс. Урок носит коммуникативную направленность, так как большое место уделяется разговорной практике учащихся, совершенствованию произносительных навыков, навыков диалогической речи. Используемые технологии: вербально-графическая; игротехника; здоровьесберегающая.
-
Открытый урок по теме "Путешествие во Францию" 2012
Цели урока: познакомить детей с месторасположением, культурой, обычаями, главными достопримечательностями Франции; научить определять водные и сухопутные границы страны, ориентироваться по карте.
-
Открытый урок по теме "Разделительные мягкий и твердый знаки". 1-й класс 2014
В ходе урока учащиеся знакомятся с ролью разделительного мягкого и твердого знаков в слове, совершенствуют навыки чтения, понимания прочитанного; формулируют собственное мнение и позицию.
-
Открытый урок по теме "Ранимая тундра" 2010
Знакомство с новой природной зоной, с её положением на карте, климатом, животным и растительным миром, занятиями населения. Формирование представлений детей о единстве природы и человека.
-
Открытый урок по теме "Растения-производители". Окружающий мир. 3-й класс 2010
На этом уроке ребята совершают путешествие по разным экосистемам. Урок проводится по программе "Школа–2100". Через проблемный вопрос и гипотезы дети самостоятельно добывают знания и делают выводы о растениях-производителях. Ребята работают в группах и находятся в постоянном творческом поиске.
-
Открытый урок по теме "Рождество". 3-й класс 2013
Открытый урок английского языка посвящен любимому празднику англоязычных стран – Рождеству. На уроке учащиеся совершенствуют умения и навыки устной речи, развивают навыки аудирования, расширяют кругозор. На уроке используется презентация, поддерживающая интерес к теме.
-
Открытый урок по теме "Рыбы. Строение рыб". 1-й класс 2014
Цель урока: продолжить знакомство учащихся с многообразием животного мира, существенными признаками рыб, проблемой экологии водоёмов. Продолжить работать с бумагой в технологии оригами: читать схемы и складывать фигурку. Воспитывать в детях умение терпеливо и качественно выполнять свою работу, получать эмоциональное удовлетворение от творчества. Видеть красоту природы и стремление её беречь.
-
Открытый урок по теме "С днем рождения" 2014
День рождения такой прекрасный праздник для каждого. В этот день ты в центре внимания своей семьи, родственников и друзей, получаешь много подарков. Предлагаем вашему вниманию сценарий урока, посвященного теме «День Рождения». Урок английского языка для детей 9-10-и лет, который разработан по УМК «MILLIE-3: Учебник английского языка для 3-го класса общеобразовательных учреждений» Азарова С.И., Дружинина Э.Н.
-
Открытый урок по теме "Секунда" (4-й класс) 2010
В процессе решения практических задач у учащихся складывается представление об единицах времени. Цель данного урока – отработать вычислительные навыки, способствовать развитию памяти, внимания, мышления, прививать интерес к математике.
-
Открытый урок по теме "Сказка в музыке" 2014
Цель урока: научить различать изобразительность в музыке, смену характера музыки, научить оркестровать пьесу, выбирая тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру музыки.
-
Открытый урок по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление". Математика. 1-й класс 2008
Представлен урок-игра по математике в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Закрепление".
-
Открытый урок по теме "Строение тела человека" 2014
Цель урока: познакомить учащихся со строением тела человека, названием основных внутренних органов и систем органов, их функциями; учить определять местонахождение основных внутренних органов.
-
Открытый урок по теме "Счет десятками" (по программе "Гармония" Н.Б. Истоминой ). 1-й класс 2013
На уроке учащиеся учатся записывать и называть круглые двузначные числа. Совершенствуют вычислительные навыки в пределах десятка. Закрепляются знания состава числа 10. Развивается логическое, наглядно-образное мышление, навыки самоконтроля и взаимоконтроля, познавательный интерес.
-
Открытый урок по теме "Уравнение" 2010
Урок математики в 5-м классе призван ввести понятия: уравнение, корень уравнения, решить уравнение; сформировать у учащихся умение и закрепить навык решения простейших уравнений.
-
Открытый урок по теме "Учимся понимать текст" 2013
Открытый урок рекомендовано проводить во втором классе по теме "Учимся понимать текст". Весь текстовый материал урока построен на исторических фактах 1812 года. Структура урока соответствует структуре урока в формате деятельностного метода.
-
Открытый урок по теме "Хлеб – всему голова". 1-й класс 2014
На открытом уроке демонстрируется презентация и видеоклип. После урока проводится экскурсия на хлебозавод. Цель урока: расширить имеющиеся знания о хлебе, его производстве, значении хлеба в жизни человека, знакомить с новыми профессиями; формировать у учащихся нравственные ценностные ориентации; воспитывать чувство патриотизма, уважение к труду хлебороба.
-
Открытый урок по теме "Числа от 100 до 1000". 3-й класс 2013
Урок рассказывает о дружбе детей с математикой. Показывает знания обучающихся по теме «Трехзначные числа»: умение составлять трехзначные числа; составлять модель трехзначного числа с помощью специального раздаточного материала; объяснять состав трехзначного числа; производить действия с трехзначными числами.
-
Открытый урок по теме "Число 5. Письмо цифры 5". 1-й класс 2012
Урок проведен по программе "Школа России" авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой. На повторение пройденного даются разноуровневые задания. Изучение нового происходит в игровой форме. На уроке дети знакомятся с правильными пятиугольниками - пентагонами; морской звездой. Даётся многозначность слову звезда. Ребята узнают, что количество лепестков некоторых растений равно пяти.
-
Открытый урок по теме "Число и цифра 5. Состав числа 5. Пятиугольник". 1-й класс 2012
Урок математики изучает число 5, его состав, написание цифры 5; знакомит с пятиугольником; развивает мыслительные операции, математические способности, внимание, память, речь; совершенствует вычислительные навыки. .
-
Открытый урок по теме "Число и цифра 7". 1-й класс 2012
Автор знакомит учащихся с числом и цифрой 7, получением состава числа 7. Развивает речь, внимание, память, мышление. Учащиеся совершенствуют вычислительные навыки. Формируют самооценку, учатся работать в паре.
-
Открытый урок по теме "Число и цифра" (1-й класс) 2009
Данный урок разработан в рамках программы "Школа-2100" с целью создания условий для приобретения знаний учащимися о числе 0 и его свойствах. Урок спланирован с учётом возрастных и психологических особенностей детей, направлен на активизацию познавательной деятельности, развитие логического мышления, внимания, памяти. Учащиеся самостоятельно находят выход из проблемной ситуации.
-
Открытый урок по теме «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разряд» 2015
Урок разработан по новым стандартам ФГОС с использованием проблемно-деятельностного метода обучения. Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд. Задачи урока: составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
-
Открытый урок по теме: "Happy birthday" (2-й класс) 2010
Урок проводится во втором классе после изучения темы «Happy birthday». В качестве подготовки к уроку ученики повторили изученные лексический и грамматический материал (to be, there is/are). Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме. Используются игровые формы, проектная деятельность, разыгрывание диалога.
-
Открытый урок по теме: "Водоросли, лишайники, мхи, папоротники" 2003
Открытый урок по учебнику «Окружающий мир» Н.Я Дмитриевой знакомит учащихся с древнейшими представителями растительного мира. Учащиеся закрепляют имеющиеся и приобретают новые знания по предмету, отрабатывают общеучебные умения и навыки, сами оценивают свою деятельность на уроке.
-
Открытый урок по теме: "Жизнь пресного водоема" (предмет "Окружающий мир"). 4-й класс 2007
Одна из важнейших задач современной школы - повышение экологической грамотности учащихся, воспитание у школьников экологической культуры. Особое место в системе непрерывного экологического образования занимает начальная школа, где целенаправленно закладываются начала экологической культуры детей. На своем уроке я познакомила учащихся с разнообразием обитателей пресного водоема. Для активизации познавательной активности детей на уроке используются индивидуальные и групповые формы работы, методы эвристической беседы, решения проблемно-поисковых задач, инсценировки.
-
Открытый урок по теме: "Зимние изменения в природе. Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне" 2007
Цели урока: обобщить представления детей о характерных праздниках зимы; формировать навыки правописания безударных гласных в корнях слов; учить детей мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы, рассуждать; прививать любовь к природе.
-
Открытый урок по теме: "Знакомство с буквой С, с. Решение задачи на умножение" 2005
Предлагаемый урок интегрированный на изучение нового материала и закрепления понятия "умножение". В теме урока "Знакомство с буквой (С, с). Составление и решение задачи на умножение", поставлены цели: урока: развитие письменной и устной речи; осознание смысла арифметических операций; установление соотношения между звуком, числом и их знаковым обозначением; установление связи между значением слова и его звуковым составом; выделение из множества одного или нескольких элементов.
-
Открытый урок по теме: "Лесные опасности" 2006
Учащийся развивается в образовательном процессе. Определяющим в его развитии является не только содержание, но и формы обучения. Умелое использование форм, видов учебной деятельности учащихся в их активном сочетании значительно расширяет образовательные возможности ученика. Данный урок показывает, как создать для учащихся оптимальные условия обучения, чтобы преодолеть шаблон в построении занятий, вызвать позитивное отношение школьников к учёбе и развивать их познавательную активность.