Лобышева Ирина Сергеевна

Ирина Сергеевна Лобышева

Темы Открытых уроков автора

  • Блокада Ленинграда. 900 героических дней 2009

    В статье представлена разработка классного часа, посвященного блокаде Ленинграда 1941–1944 годов.

  • Блочная система подачи материала 2009

    Использование блочной системы, позволяющей экономить учебное время. Под блоком понимается система взаимосвязанного учебного материала, содержания курса, раздела, темы, которая делится на логически связанный материал. Блочная технология позволяет регулярно вносить коррективы в изучаемый материал на основе постоянной обратной связи на промежуточных этапах изучения темы и позволяет оптимально организовать зачётные уроки большой темы.

  • Элементы технологии проблемного обучения 2008

    Цель таких уроков: приобретение ЗУН; овладение способами самостоятельной учебной деятельности; развитие познавательных и творческих способностей. Исследование переходит в постижение научного логического мышления.

  • "Воспитательная программа для среднего звена школы" 2007

    Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются "индивидуальность", "самостоятельность", "доброта", "творчество", "активность", "коллектив", которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Необходимо сделать так, чтобы эти ценности пронизывали все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его духа, а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

  • Тема урока: "Технология разноуровневого обучения математики" 2005

    Педагогическая технология - такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия направлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятный прогнозируемый характер. Основной целью образовательного процесса становится усвоение определенных способов мышления, обеспечивающих понимание и производство новых знаний. Среди общих видов познавательной деятельности главное место занимают логические приемы мышления.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Числовые, функциональные и тригонометрические ряды

    В работе представлены: числовые ряды — определения, признаки сходимости, признак Лейбница; функциональные ряды — степенные ряды, разложение в степенной ряд, применение; тригонометрические ряды — понятия и определения, разложение в ряд Фурье.

  • Решение систем линейных уравнений с тремя неизвестными

    В работе представлены три способа решения систем линейных уравнений с тремя неизвестными: по методу Крамера (с помощью определителей); матричным методом; методом Гаусса (методом последовательного исключения неизвестного).

  • Как считали в старину

    Работа – исследование развития счета у различных народов, начиная с древнейших времен и заканчивая арифметикой Магницкого в России XVIII в.

  • История математики до XIX века

    В работе рассматривается зарождение математики, период элементарной математики (Древняя Греция, Индия, Средняя Азия и Ближний Восток, Западная Европа до XVI века), период создания математики переменных величин (XVII-XVIII века).