Болотина Елизавета Евгеньевна

Елизавета Евгеньевна Болотина

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Серпухов, Московская обл.
Должность:
учитель физики

Темы Открытых уроков автора

  • Спортивно-интеллектуальная игра "Поехали!" 2022
    соавтор: Люканов Сергей Николаевич

    В статье представлен конспект внеклассного мероприятия «Спортивно-интеллектуальная игра «Поехали», посвященного Дню космонавтики. Игра проводится в форме спортивного соревнования для учащихся 12–14 лет (6–7-е классы). Основная цель: систематизировать и расширить знания обучающихся о космосе и космонавтах, способствовать развитию здорового образа жизни.

  • Интерактивная игра "Физика в лицах". 9–11-е классы 2018

    Цель игры: обобщение и углубление изученного материала о жизненном пути великих ученых-физиков и их открытиях. Внеклассное мероприятие по физике представлено в виде подробного конспекта и презентации с анимацией. Игра состоит из четырех туров («Осторожно, электричество!», «Тепло. Жарко? Поехали!», «Выдающие ученые России», «Великие высказывания») по пять вопросом в каждом.

  • Квест "Физические головоломки" 2017

    Квест (англ. Quest) - «поиск, предмет поисков, поиск приключений». Внеклассное мероприятие представлено в форме командной поисковой игры-квеста. В течение отведенного времени необходимо найти ответы на поставленные вопросы, продемонстрировать теоретические знание физики и практические умения. Команда, найдя загадку, отгадав ее, ответив на вопрос и выполнив задание, получает слово. Из ключевых слов составляется предложение-отгадка и открывает сундук с призами.

  • Воспитательная программа "Семейные ценности" 2013

    Программа "Семейные ценности" формирует нравственный и культурный потенциал личности школьника в социально-бытовом, цивилизованном пространстве окружающего социума.

  • Равномерное прямолинейное движение. Способы описания движения. 7-й класс 2012

    Материал для проведения урока физики в 7-м классе. К статье приложена презентация. На уроке учитель знакомит учащихся с табличным и графическим способами описания равномерного прямолинейного движения. Школьники учатся по графику определять основные характеристики движения тела. Урок способствует развитию пространственного мышления, образности восприятия, внимания и научного мировоззрения школьников.

  • Влажность воздуха. Значение влажности в жизни человека. 8-й класс 2011

    В статье представлен конспект урока физики в 8-м классе по учебно-методическому пособию под редакцией Г.Н. Степановой.

  • Конспект урока природоведения по теме "Электричество". 5-й класс 2010

    В статье предложены материалу к уроку природоведения в 5-м классе по учебнику В.И. Сивоглазова, А.А. Плешакова «Природа и человек: введение в естественные науки», М.: Просвещение, 2000. Материалы содержат полный конспект урока и презентацию.

  • Педагогический совет-практикум. Тема: "Педагогический контроль в процессе воспитания" 2009

    Разработка педагогического совета – практикума по воспитательной работе. В работе изложен подробный план педагогического совета; памятка для его проведения, включающая в себя моделирование образа будущего выпускника, основные термины и понятия; задание для работы в группах, а также проект решения педагогического совета.

  • Анализ воспитательной работы за год 2008

    В статье приведен текстовый анализ воспитательной работы муниципального образовательного учреждения за 2005/06 учебный год. Данный материал может быть использован при планировании своей деятельности, а также при анализе работы за год заместителем директора по воспитательной работе.

  • Социальное проектирование в учебно-воспитательной работе образовательного учреждения 2007

    В настоящий момент в условиях социальной нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовных ценностей особенно значимыми становится вопросы воспитания и развития личности как гаранта мира и общественной нравственности. В связи с этим время ставит нас перед необходимостью пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в целом. А.С. Макаренко говорил: "Воспитывать - значит учить жить". А успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, без знаний технологий социального воспитания подрастающего поколения. В настоящее время педагогическая наука более основательно занимается вопросами изучения различных социально-воспитательных технологий. Недаром эту отрасль социальных технологий считают ориентированной на осуществления важных функций общества - подготовку подрастающего поколения к включению в общественную жизнь, к нормальному функционированию в обществе.