Антонина Николаевна Бузенкова

Место работы:
ГБОУ СОШ №867, г. Москва
Должность:
учитель технологии, методист

Темы Открытых уроков автора

  • Урок технологии "Новогодняя игрушка". 6-й класс 2012

    На уроке технологии в разделе «Работа с разными материалами» предполагаются разные виды бумаги и всевозможные декоративные материалы. Учащиеся вырезают шары. Форма работы – парная. Урок предлагается провести в группе мальчиков.

  • Критерии оценивания кабинета технологии 2010

    Данная работа может быть интересна руководителям образовательных учреждений, методистам и учителям. Методика оценивания кабинета проста, не занимает много времени. При ежегодном оценивании или самооценивании можно увидеть динамику развития кабинета. Возможно использование критериев при проведении конкурса «Лучший кабинет технологии».

  • "Я и мир профессий" 2010

    Перед будущими абитуриентами, нынешними старшеклассниками, встает задача: выбрать профессию и выбрать учебное заведение, в котором ее можно получить. А для решения этих задач молодым людям необходимо уметь: выстраивать собственный профессиональный план образования, выбирать профессию с учетом интересов, склонностей, возможностей; оценивать востребованность той или иной специальности на рынке труда. Проведение сетевой игры дает возможность “примерить” на себя ситуации выбора и принятия решений.

  • Народное творчество. Шов "Крест" (7-й класс) 2009

    Разработка урока с применением информационных технологий дает возможность учителю провести урок красочно, информативно. Для проведения подобного урока необходим компьютер и возможность вывода изображения на экран монитора. Компьютер используется как средство получения новых знаний, расширения кругозора учащихся.

  • Критерии оценивания деятельности классного руководителя 2008

    Для продуктивности работы классного руководителя в школе № 867 г. Москвы были разработаны критерии оценивания его деятельности. В разработке критериев использовался материал из научно-методического журнала "Классный руководитель" и "Заместитель директора по воспитательной работе". Считается, что уровень работы классного руководителя может быть оценен как высокий, средний, низкий.