Галина Николаевна Камышева

Темы Открытых уроков автора

  • КВН в начальной школе. "Визитная карточка" команды "Зеленый юмор" 2009

    КВН - популярная юмористическая игра, в которой команды соревнуются в импровизациях на заданные темы, разыгрывании заранее подготовленных сцен. Но работу по формированию команды КВН следует начинать в начальной школе. В работе описан опыт создания команды КВН на базе учащихся начальной школы, приведен примерный сценарий "визитной карточки" команды "Зелёный юмор".

  • Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения в рамках Образовательной системы "Школа-2100" 2008

    Развитие творческой личности является одной из социально-значимых задач современной школы. В данной статье представлено исследование проблемы развития творческой активности младших школьников в процессе обучения литературному чтению, так как именно уроки чтения наиболее благоприятны для развития творческого потенциала ребенка. Особенно способствуют этому учебные книги Р.Н.Бунеева и Е.В.Бунеевой в рамках образовательной системы «Школа-2100».

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Именительный и винительный падежи имен существительных" 2008

    Представлен урок русского языка в 4-м классе по теме «Именительный и винительный падежи имен существительных» по программе «Школа-2100». На уроке используются методы проблемного обучения, которые способствуют самостоятельному открытию новых знаний учащимися. Урок содействует формированию коммуникативных способов учебного сотрудничества в группе, развивает рефлексивные действия учащихся в процессе учебной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мороженое: вредно или полезно?

    В работе представлен сбор и анализ интересных сведений о мороженом, о его вредных и полезных свойствах. Проведено анкетирование одноклассников. Дано логическое заключение, что мороженое не только очень вкусный, но и полезный продукт.

  • Тайны третьей планеты

    Работа посвящается нашей планете Земля, третьей планете Солнечной системы. Земля — наш общий дом. А какой он, наш дом, где живут все люди на свете, дом под названием планета Земля? В работе проводится исследование вопросов: почему небо голубое, отчего ночью темно, а днем светло, почему летом тепло, а зимой холодно? и т.д.