Анна Владимировна Бирюкова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение финансово-экономический лицей № 29, г. Пензы
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Реализация межпредметных связей (физика + математика). Трудности и перспективы их решения 2008

    Математический аппарат необходим физике как язык для описания физических процессов и явлений, один из методов физического исследования. Реализация межпредметных связей не может происходить сама по себе; для этого нужна специальная организация учебного материала и самого процесса обучения, направленная на установление этих связей. Для того чтобы межпредметные контакты стали достоянием сознания учащихся, следует включать материал о них в учебно-позновательную деятельность.

  • Элективный курс по физике в 9-м классе по теме: "Физика ХХ века" 2007

    Внедрение элективных курсов способствует не только обновлению содержания школьного образования, но и специализированной подготовке учащихся в старшей школе, отработке гибкой системы профилей с учетом реальных потребностей рынка труда. Для решения специальных задач профильного обучения занятия на элективных курсах проводятся по специализированным программам с учетом выбранного учащимся профиля.

  • Внеклассное мероприятие по физике на тему: "Случайное счастье" 2006

    Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме игры "Случайное счастье" способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие способности учащихся, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение законов физики. В процессе проведения мероприятия проверяется степень усвоения изучаемых физических законов и умение их применять для объяснения различных явлений. Данное мероприятие способствует развитию чувства товарищества и взаимопомощи, формирует умение работать командой и принимать ответственные решения, учит справедливости и взаимопониманию.

  • Интегрированный урок математика + физика по теме: "Изучение механического движения с использованием графиков" 2004
    соавтор: Солошенко Светлана Славовна

    Математический аппарат необходим физике как язык для описания физических процессов и явлений. Графический язык, основа которого - математика, широко используется в курсе физики. График позволяет показать специфику происходящего, прогнозировать ожидаемый результат, наглядно пояснить ответ. На данном уроке учащимся предлагается на основе своих знаний построения графической зависимости двух переменных попытаться рассмотреть механическое движение и проанализировать различные способы решения задач по теме " Равномерное прямолинейное движение", выбрав наиболее рациональный из них.