Татьяна Евгеньевна Турбина

Темы Открытых уроков автора

  • "Модуль". Решение уравнений в 6-м классе 2010

    Как можно заставить ребенка поверить в свои силы, в то, что всегда есть надежда на разрешимость любой ситуации? Просто заставить его пройти через определенные трудности, а не подавать ему все в готовом виде. Но увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься еще и над тем, как поддержать у детей интерес к изучаемому материалу и их активность на протяжении всего урока.

  • Урок "Общественный смотр знаний" (алгебра + геометрия + тригонометрия). Для 9 класса 2009

    Цель мероприятия: систематизировать изученное, обобщить знания учащихся о тригонометрии, отработать умение применять формулы при решении заданий, а также коррекция знаний и умений учащихся; развитие интереса к предмету; развитие личностных качеств учащихся; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; развитие навыков самоконтроля; развитие правильной самооценки.

  • Элективный курс по математике для 6-го класса "Составь задачу" 2008

    Предлагаемый курс "Составь задачу " своим содержанием заинтересует учащихся 6-х классов, которые хотят научиться решать задачи. Курс является дополнением школьного учебника по математике для 6-го класса.

  • Урок-сказка по теме: "Треугольник" 2007

    Объяснение нового материала проводится в форме игры, позволяет расширить кругозор учащихся, способствует развитию логического мышления, формирует навыки общения, развивает интерес к предмету, межпредметные связи. Урок предназначен для учащихся 5-го класса.

  • Классный час "Выбери жизнь" 2007

    Классный час для 6–9-х классов по теме "Выбери жизнь" призван развивать у подростков осознанное неприятие наркотиков, алкоголя, курения как способов воздействия на свою личность; воспитывать у подростков чувство уважения к себя, чувство собственного достоинства, уверенность в осознанном выборе; развивать умение анализа и самоанализа, оценки и самооценки.

  • Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Музей чисел" 2006

    Данная работа может быть интересна учителям, которые творчески работают с учащимися во внеурочное время, а также при обобщении и систематизации знаний по теме "Натуральные числа". Экскурсия в "Музей чисел" содействует рациональной организации труда; воспитывает сознательное отношение к учебному труду; развивает творческие способности учащихся, прививает интерес к предмету, его значимость в окружающем мире. "Экспонаты" музея можно будет пополнять вместе с ребятами при дальнейшем изучении темы "Натуральные числа" и в старших классах.