Светлана Васильевна Медведева

Темы Открытых уроков автора

  • Элективный курс "Основы моделирования" 2011

    Элективный курс предназначен для обучающихся 10-го класса, рассчитан на 34 часа. Содержание программы разработано на основе системного анализа швейного производства и трудовых функций швеи с учетом обеспечения преемственной связи предпрофильного обучения и профильной школы. На занятиях обучающиеся вовлекаются в творческую деятельность, содержанием которой является создание эскиза модели, ее описание, разработка чертежа конструкции, что повышает интерес обучающихся к данному виду деятельности.

  • Использование графического редактора для выполнения эскизов моделей рабочей одежды для дома – фартуков. Информатика + технология. 8-й класс 2010

    Урок проводят два учителя – технологии и информатики. Теоретические сведения учащиеся получают от учителя технологии, а практические задания – разработку эскизов фартуков и аппликаций к ним – выполняют на компьютере под руководством учителя информатики.

  • Творческий проект "Великая тайна одеваться к лицу" 2009

    Тема проекта обширна и разнообразна. Она включает в себя мир искусства, цитирует высказывания знаменитых классиков о моде, источники литературы и различные рекомендации о моде, ее значение, учит нас красиво и правильно одеваться.

  • "Секреты модельера". Сценарий демонстрации моделей школьного ателье 2008

    Данная работа включает в себя сценарий демонстрации моделей, который был разработан с учетом конкретных условий. Данный сценарий позволяет организовать творческую выставку работ, которые обучающиеся выполнили на уроках технологии, факультативных занятиях и кружках. Проведение мероприятий такого уровня способствует развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию их индивидуальных особенностей и качеств личности.

  • Предметная неделя образовательной области "Технология" (методические рекомендации) 2007

    Представленная методика обучения, активизирующая самостоятельный поиск, включение обучающихся в самодеятельность с целевой, жизненной установкой, способствует тому, что каждый ученик находит себя, свое место в определенном деле. Видя, как оцениваются малейшие его успехи, он начинает верить в себя, в свои возможности, что позволяет в дальнейшем проявлению способности освоить любую профессию.