Галина Владимировна Старостенко

Темы Открытых уроков автора

  • Школьный медиацентр. Из опыта работы 2008
    соавтор: Гордиенко Елена Валериевна

    Особая роль в информатизации учебного процесса отводится руководителям образовательных учреждений. Если руководитель сам использует информационные технологии в управлении, подготовив для этого своих специалистов, и глубоко осознает необходимость внедрения Интернет-технологий в образовательный процесс, то он способен оказать всемерную поддержку учителю, который формирует, воспитывает и подготавливает представителя нового поколения для существования в новой информационной среде. Причем поддержка в таком случае осуществляется комплексно - от направления учителя на учебу до обеспечения его необходимой материально-технической базой и программно-педагогическими средствами.

  • Использование проектной технологии в процессе обучения математике 2007

    Данный материал - это опыт работы учителей математики гимназии № 4 г. Брянска по использованию метода проектов в процессе обучения. Статья содержит как краткие теоретические сведения о проектном методе, так и практические шаги использования его в процессе обучения математике.

  • Изучение темы: "Линейная функция и её график" 2006

    Изучая в 7-м классе тему, порой мы её просто-напросто ограничиваем рассмотрением вопросов: «Линейная функция и её график», «Прямая пропорциональность» и «Взаимное расположение графиков линейных функций». Используя опыт своей работы, предлагаю дополнить изучение данной темы, ещё тремя темами. И предлагаю вашему вниманию конспект урока на тему «Частные случаи линейной функции и их графики» с использованием компьютерной презентации.

  • Урок математики на тему: "Пропорция"для 6-го класса 2005

    У учеников 6-го класса преобладает образно-наглядное мышление. Поэтому материал, предлагаемый на уроке, должен быть не только доступен, но и наглядно представлять изучаемое понятие. Использование компьютера при изучении темы "Пропорция", создает иной эмоциональный настрой, нежели при использовании традиционных наглядных пособий, повышает результативность изучения темы. Выполнение некоторых математических действий руками помогает лучшему пониманию и запоминанию информации.