Элла Валериевна Кузейкина

Темы Открытых уроков автора

  • Место органической химии в подготовке специалистов железнодорожного профиля 2011

    Курс химии в образовательных учреждениях среднего профессионального образования должен не только обеспечить получение студентами среднего (полного) общего химического образования, но и служить базой для усвоения целого ряда тем и вопросов общепрофессиональных дисциплин.

  • Изучение химии в Саратовском железнодорожном техникуме 2008
    соавтор: Штремплер Генрих Иванович

    Химия как учебный предмет изучается в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта в рамках реализации полного общего среднего образования и в качестве базовой дисциплины для лучшего усвоения специальных дисциплин.

  • О путях повышения эффективности изучения химии в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта 2006
    соавтор: Штремплер Генрих Иванович

    Если в учебно-воспитательном процессе систематически, грамотно и целенаправленно рассматривать содержание курса химии как базу для усвоения определенных тем и вопросов общетехнических и специальных дисциплин, опираясь на прикладную направленность предмета за счет расширения объема профессионально значимого учебного материала с учетом возрастных особенностей студентов, то можно ожидать более эффективного формирования учебной деятельности студентов и как следствие – лучших результатов в обучении и химии, и спецдисциплин.

  • Конструирование самостоятельной работы студентов железнодорожных специальностей при изучении химии 2005

    К работникам железнодорожной отрасли предъявляются определенные требования, поскольку именно от их профессионализма зависит обеспечение безопасности движения поездов, своевременность доставки грузов и пассажиров. Таким образом, отбор материала для курса химии для студентов железнодорожного профиля должен основываться на повседневных потребностях профессиональной деятельности.

  • Элементы образной памяти, приеменяемые на уроках химии 2005

    Необходимо проводить работу, направленную на пробуждение способностей, которые имеют дети от рождения, а после их утрачивают. К ним относятся: зрительное, слуховое, вкусовое и обонятельное воображение. Все это необходимо развить для одновременной работы обоих полушарий головного мозга, чтобы научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и еще способны делать наши дети. Пользуясь образной памятью, человек воспроизводит воспринимаемое им не словами, а образами, то есть продолжает их видеть и уже работает с ними как хочет: то ли списывает, то ли считывает.