Домоводова Елена Владимировна

Елена Владимировна Домоводова

Место работы:
МБОУ СОШ №61 г., г. Владивосток
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок с презентацией "В мире животных" 2020

    2015 гоу был назван «Год экологии», но всем понятно, что сохранение экологии не решается одним годом, поэтому знание о природе, об её сохранении должен знать каждый человек.

  • Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной. 7-й класс 2017

    Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.

  • Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6-й класс. Интегрированный урок «Математическое путешествие по Приморскому краю» 2015

    Цель: анализ актуальной информации и программных продуктов для достижения активности ребенка, пробуждение его любознательности и усиление позитивной мотивации.

  • "Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2013

    Интегрированный урок с заданиями, связанными с несколькими науками, построен на некоторых ситуациях, происходящих в X–XIV веках в Корее, по тексту сказки. Выполняя математические задания, учащиеся открывают имена людей, описанных в сказке, и названия мест, сопоставляя полученные ответы с предложенными, учащиеся составляют свой план пересказа в виде таблицы ответов, где также есть задание по выбору соответствующих английских слов. Верность выполненных заданий можно восстановить при чтении текста сказки на последнем этапе урока.

  • Интегрированный урок "Математическое путешествие по Приморскому краю" 2012

    Простые задания помогут получить новую информацию, возможный успех вызвать положительные эмоции и положительное отношение к предмету. И пробудить желание научиться решать задания труднее данных. На уроках такого типа есть возможность поработать в команде, приобрести друзей, а также механизм переключения выполняется чаще, чем на уроках стандартного типа.

  • Влияние эмоций на восприятие, внимание и память 2011

    В результате экспериментальных суждений установлено, что положительные эмоции значительно влияют на погруженность человека в какую-либо деятельность: трудовую, досуговую. Существует два основных диапазона эмоциональных проявлений: приятно–неприятно и активация–торможение (или степень возбужденности). Рассмотренные данные свидетельствуют о том, что под влиянием эмоций все виды познавательных процессов: восприятие, воображение, память, мышление – подвергаются определенным модификациям.

  • Интегрированный урок "Математическое путешествие по Приморскому краю" 2011

    Интегрированный урок-путешествие – первый урок из трех уроков-путешествий по Приморскому краю; два урока проводятся в 7-м классе, а третий урок – в начале учебного года 8-го класса, так как учащиеся еще не изучали “Географию Приморского края”. Урок рассчитан на 40–45 мин.

  • Формирование личности: 1 — формирование как развитие; 2 — как ее целенаправленное воспитание 2008
    соавтор: Патрикова Татьяна Юлиевна

    Процесс воспитания положительных волевых качеств у подростков начинают с формирования правильного представления о воли, и этот процесс состоит из ряда этапов. Составлены программы, разработаны модули работы с детьми и их родителями или людьми, осуществляющими обязанности опекуна.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Объединенная работа учащихся 5-го класса. Решение задач на занятиях математического кружка

    Работа выполнена учащимися 5-го класса. Темы выбраны по желанию учащихся. По теме "Комбинаторные и занимательные задачи" ученица придумала свои тексты; по теме "Решение задач методом Ньютона" учащаяся сообщила факты из жизни Ньютона и представила метод решения задач двумя примерами, в которых самостоятельно показала математические модели; третья ученица магическими квадратами показала решение комбинаторных задач.

  • Частота и вероятность. Частота в статистике и решении экономических задач

    В работе рассмотрен вопрос взаимосвязи основы наук математики со статистикой и экономикой. Даны определения: "таблица" и её составляющие; "диаграмма" – "чистограмма", "абсолютная частота", "относительная частота"; на примерах показано представление статистической, экономической информации в табличном и графическом виде.

  • Веселый урок математики

    "Неделя математики", ежегодно проводимая в школе, позволяет учащимся проявить свои способности, показать и рассказать, какие вопросы интересуют учащихся более всего и какие им нравятся способы подачи материала. Учащаяся представила презентации к урокам в 6-м и 7-м классах, используя для подачи заданий сюжет и персонажи из произведений Н.Носова о Незнайке и его друзьях.

  • Повторяем математику 6-го класса

    Работа состоит из двух презентаций к двум урокам: "Математика" и "Повторяем математику 6-го класса". Артамошина Юлия выполнила презентации для проведения уроков повторения по указанным темам в своём классе.