Светлана Ханафовна Яфанова

Темы Открытых уроков автора

  • Школьная система оценки качества образования (ШСОКО) 2010

    Анализ собственного практического опыта и научно-методической литературы позволил нам выделить основные показатели качества образования в школе. В статье автор посчитал необходимым уделить внимание именно практическим наработкам. Отдельные элементы и параметры системы оценки качества образования характеризуются как качественно, так и количественно, в процентах.

  • Организационно-функциональная модель повышения квалификации в МОУ "Центр образования" (г. Певек) 2009

    В данной статье показано, как решается проблема повышения квалификации кадрового ресурса в МОУ "Центр образования" г. Певека Чаунского района Чукотского автономного округа, представлена реально действующая модель повышения квалификации кадрового ресурса на уровне школы. Она апробирована, даёт положительные результаты, современна, оптимальна.

  • Деление дроби на натуральное число 2008

    Вашему вниманию предлагается конспект урока открытия новых знаний по теме "Деление дроби на натуральное число". В конспекте отражены все этапы урока такого типа, цели каждого из них; отражена деятельность учителя, учеников. При проведении урока используется технология деятельностного метода "Школа-2000" (научный руководитель технологии Л.Г. Петерсон).

  • Урок по теме: "Уравнения с параметрами". 11-й класс 2007

    Материалы имеют своей целью оказать помощь учителям математики при организации итогового повторения в 11-м классе или индивидуальной работы с учащимися, имеющими высокую мотивацию к учению, для подготовки их к поступлению в вузы. Опыт показывает: наиболее трудными для выпускников являются задачи на решение уравнений и неравенств с параметрами. Предлагается вводный урок по теме. Далее в зависимости от уровня подготовленности учащихся учитель изучает как аналитический, так и графический способы решения некоторых типов уравнений и неравенств, использует опорные конспекты. Для более качественной работы необходимо предварительно повторить с учащимися следующие разделы: "Алгоритмы решения типовых уравнений и неравенств", "Построение и преобразование графиков элементарных функций", "Модули", "Метод введения вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений".