Клавдия Васильевна Бохонова

Место работы:
ГБОУ ЦО "Технологии обучения"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Различные способы решения задач на смеси, сплавы, растворы

    В данном проекте ученица постаралась классифицировать математические задачи на смеси, сплавы, растворы по приёмам их решения. Изучив разные статьи по данной теме, автор приводит чётко продуманные свои методы и приёмы, которых не увидишь ни в одном пособии. Решены и нестандартные задачи повышенной сложности. Работа ценна именно самостоятельностью подхода одиннадцатиклассницы к теме. Нет сомнения и в том, что работа пригодится учителям математики, поскольку они могут почерпнуть понятные, доходчивые приёмы решения задач на смеси, сплавы, растворы.

  • Вклад российских математиков, физиков и механиков в Победу над Германией в Великой Отечественной войне

    Работа представляет собой историческое исследование вклада учёных, математиков и физиков, в решение проблем обороны нашей Родины в период Великой Отечественной войны 1941-1945гг. Начав свою поисковую работу с материалов школьного Музея боевой славы 125-й Гвардейского бомбардировочного авиаполка, ученицы вышли на поиски информации в Музее боевой славы мехмата МГУ. А поскольку по программе "Школа-ВУЗ" школа № 818 сотрудничает ещё и с МАИ, то и там нашлось немало интересных материалов по данной теме. Так в работе с подлинными свидетельствами участия учёных в решении оборонных проблем, с материалами статей из периодической научной литературы, а также благодаря непосредственным встречам с ветеранами, рождался этот проект. Памяти учёных — творцов Победы и посвящена эта работа.

  • Учимся находить множества точек координатной плоскости по данному уравнению или неравенству

    Ученик в своей работе отражает свой поиск множеств точек координатной плоскости, соответствующих данному уравнению или неравенству с двумя переменными. Его расчеты позволяют доступно и наглядно (даже для слабого ученика) сформировать гипотезу об искомом множестве. И хотя работа не содержит строгих доказательств, по ней школьники учатся выполнять первые шаги в поиске геометрического места точек координатной плоскости.

  • Открытый урок математики в День самоуправления

    Представлен конспект открытого урока математики. Старшеклассницы под руководством учителя-методиста сумели так построить урок, что все ученики работали с увлечением и чётко усвоили базовые понятия статистики, нового для семиклассников предмета. Заодно руководитель проекта вносит свой вклад в воспитание будущей достойной смены сегодняшним учителям.