Виктория Александровна Кудинова

Место работы:
МОУ Гимназия №7, г.Волгоград
Должность:
учитель немецкого языка

Темы Открытых уроков автора

  • Использование интерактивной доски на уроке 2014

    Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.

  • Охрана окружающей среды начинается с каждого из нас 2013

    Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».

  • Открытый урок в 10-м классе по теме "Реклама" 2012

    Урок в 10-м классе является заключительным уроком в теме «Общество потребления» и обобщающим в теме «Реклама». Одной из целей урока является воспитание сознательного отношения к рекламе и развитие умения сопоставлять культурные феномены потребления двух стран. Использование современных информационных технологий, иллюстративная наглядность и дополнительный материал стимулируют познавательную активность обучающихся и позволяют сделать урок личностным.

  • Лингвострановедческая викторина 2011

    Лингвострановедческая викторина, составленная по принципу множественного выбора, научит школьников самостоятельно собирать и анализировать страноведческий материал из средств массовой информации, учебной и художественной литературы, пробудит интерес учащихся к иностранному языку и повысит их мотивацию для изучения данной дисциплины.

  • Урок немецкого языка в 4-м классе 2010

    Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.

  • Учимся играя: "Своя игра" 2009

    Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.

  • Домашнее чтение на уроках немецкого языка 2008

    Данный материал составлен по журналу "Schrumdirum" (2005. № 9) и может быть предложен ученикам 6–7-х классов. Информационно-содержательная насыщенность уроков домашнего чтения, разнообразные задания, в том числе и творческие с выходом на проект, вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельному поиску. Цель - расширение активного словаря учащихся, практическое пользование тем или иным грамматическим явлением в устном и письменном общении, расширение объёма знаний о социокультурной специфике как стран изучаемого языка, так и страны родного языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Дружны ли мы?

    Проблема настоящей дружбы волнует сегодня многих. Много ли времени требуется для настоящей дружбы? Что делает дружбу крепкой? Знает ли дружба границы? Чтобы ответить на эти вопросы, автором было проведено анкетирование в классе, опрос пользователей в Интернете, а также собраны фотографии и материалы о дружбе великих людей (Растроповича и Солженицына). Результаты представлены в проектной работе.

  • Meine Deutschlehrerin in ABC

    Работа представлена в рамках реализации президентской программы "2010 год. Год учителя в России". Хорошо ли мы знаем и понимаем своих учителей? На этот вопрос попыталась ответить в необычной форме учащаяся 10-го класса. Целью работы является воспитание уважения и гордости за своих учителей.

  • Die Wolga entlang

    На уроках немецкого языка мы много говорим о стране изучаемого языка. А хорошо ли мы знаем свою страну? Работа, выполненная на немецком языке, представляет собой виртуальное путешествие вниз по Волге. Целью работы является воспитание уважения и гордости за свою родину.

  • Das Freilichtmuseum Alte Sarepta

    Гимназия, в которой мы учимся, находится недалеко от музея-заповедника Старая Сарепта, уникального историко-архитектурного комплекса. Презентация позволит расширить представления учащихся о роли немцев в истории России и о российско-германских отношениях.

  • Европа на первый взгляд

    Интересный материал учебника Mosaik VII о Европе и странах Европейского Союза можно сделать более убедительным и запоминающимся, если использовать презентацию. Так решили учащиеся 8-го класса, и некоторым это удалось!