Любовь Анатольевна Скочина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Царство животных" 2010

    Урок носит обучающий, воспитывающий и развивающий характер. На уроке учащиеся знакомятся с классификацией животных.

  • Урок окружающего мира по теме "Человек и природа" (4-й класс) 2010

    Урок дает учащимся представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. На уроке формируется мотивация к природоохранной деятельности, дети учатся составлять экологические алгоритмы, создают проект по спасению планеты.

  • Презентация авторской программы междисциплинарного обучения для учащихся 1–4-х классов "Юный эрудит" 2009

    Программа «Юный эрудит» отражает необходимость целенаправленного и непрерывного формирования приёмов интеллектуальной деятельности в процессе обучения: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии, обобщения. Она предусматривает оптимальное чередование развивающих методов — проблемных и исследовательских; активные формы обучения: деловые игры, диспуты, соревнования, клубные формы.

  • Литературно-поэтическая композиция по экологии Ямала 2008

    Урок показывает зависимость всего живого от деятельности человека, выводит учащихся на понимание всеобщей связи и зависимости природных и социальных явлений, формирует на научной основе убежденность в необходимости сохранения и сбережения всего разнообразия живых существ.

  • Тема урока: "Общение". 2-й класс 2007

    Урок риторики для 2-го класса знакомит со словесными и несловесными средствами общениями.

  • Авторская программа "Акварель" по изобразительному искусству для учащихся 1–4-х классов 2005

    Программа впервые выдвигает задачу соединения разных видов художественной деятельности: музыки, изобразительного искусства, родного языка, литературы, художественного движения. Программа призвана свести и породнить разные художественные представления и познания школьников: живое слово, звуки, краски, формы, ритмы, движения. Дети являются свидетелями и участниками художественного события. Слова учителя и обращенные к детям тексты, стихи, рассказы переводятся на язык реальных звуков, красок, форм, движений.

  • Мы за здоровый образ жизни. Классный час на тему: "Умей сказать: "Нет!". 4-й класс 2005

    Что нужно знать о наркотиках, какие личные качества повышают риск возникновения наркотической зависимости? Как преодолеть желание попробовать наркотики в первый раз? Обо всём этом ведём разговор на классном часе.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследовательский проект "Мой Черныш"

    В данной работе вы сможете ознакомиться с особенностями жизнедеятельности домашних животных, в частности котов: приспособление к среде обитания, питание, поведение животных.

  • Проект "Познай себя сам"

    Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет учиться, общаться с окружающими. Познание самого себя может способствовать анализу своей деятельности, выявлению причин ошибочных действий и устранению этих недостатков.

  • Исследовательский проект: "На Ямале мы живем"

    В работе автор рассказывает о своем родном поселке, расположенном на полуострове Ямал, где большую часть населения составляют жители коренной национальности — ненцы. Эти люди ведут кочевой образ жизни, продолжая многовековые традиции и обычаи предков.