Татьяна Владимировна Черналова

Темы Открытых уроков автора

  • Зимний "День здоровья" 2009

    Цели занятия: закаливание детей на свежем воздухе; положительный эмоциональный настрой; закрепление навыков выполнения сюжетной гимнастики и спортивных, в основном циклических, упражнений (бег, ходьба, прыжки, ходьба на лыжах, езда на санках); воспитание таких качеств, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям; создание радостного настроения.

  • Самопрезентация кружка по театрализованной деятельности с экологическим уклоном "Веселые ребята" 2008

    Целенаправленное и планомерное воспитание детей в духе бережного отношения к природе, её экологической чистоте. Это уже 3-й состав кружка по театрализованной деятельности с экологической направленностью в нашей прогимназии. Специфика нашего учреждения такова, что из д/с дети переходят в 1-й класс школы в этом же здании и учатся здесь 4 года, а затем всем классом переходят в лицей нашего города. Поэтому все 4 года мы занимаемся в этом кружке. Обычно это 12–14 человек из 25 учеников. Вот с этим третьим составом и решила провести презентацию кружка, а цели и задачи, какие я ставлю перед детьми, можно узнать из текста презентации.

  • Внеклассная работа в начальной школе. Экологическая сказка "Не навреди!" 2007

    Цели внеклассной работы – показать, как неприглядно выглядят плохие поступки; вызвать у зрителей искреннее беспокойство и тревогу за судьбы животных, природы и попавшего в огонь мальчика; воспитывать культуру в общении с природой; закрепить у детей, да и у взрослых знания о правилах поведения в природе; воспитывать у детей любовь к Родине.

  • Сценарий экологической сказки "Подарок Весне" 2005

    Учить детей доброте. Воспитывать у ребят чувство ответственности за живую и не живую природу. Показать, как неприглядно выглядят плохие поступки. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к месту, где родился, к своей маленькой родине. Способствовать развитию у детей творческих способностей и стремлению к самореализации. Развивать умение ребят с помощью сценических образов рассказать о правилах поведения в природе не только сверстникам, но и взрослым, что очень важно для повышения общего уровня экологической культуры населения.