Екатерина Леонидовна Миронова

Темы Открытых уроков автора

  • Крестьянская война под предводительством Е.И. Пугачева 2012

    На примере данной темы рассматривается один из возможных вариантов оценивания работы учащихся на уроке. Каждый этап урока предполагает выполнение конкретных заданий с последующим их оцениванием. За урок набирается определённое количество баллов. С учётом максимально возможного количества баллов за урок каждый учащийся получает оценку по набранному количеству баллов (количество зависит от качества выполнения заданий).

  • История Древнего мира. "В городе богини Афины (или кого считать ослом)". 5-й класс 2011

    Урок проводится в технологии исследования. Данная технология способствует не только усвоению новых знаний, но формированию ключевых компетенций: информационных, коммуникативных, социальных. Применяемая рейтинговая система оценивания работы учащихся позволяет оценивать деятельность на каждом этапе урока и в каждом виде деятельности, что стимулирует активность учащихся, позволяет видеть сильные и слабые стороны учащихся и объективно оценивать в течение всего урока.

  • "Чему учил китайский мудрец Конфуций" 2010

    Урок истории в 5-м классе позволит расширить представление о Китае: к знаниям о современном Китае добавятся знания о китайском мудреце Конфуции и образе жизни древних китайцев. Урок поможет выяснить: можем ли мы считать Конфуция мудрецом или он только для китайцев мудрец; а может быть он мудрец только для того времени?

  • Сословный быт, обычаи и нравы в XVII веке 2009

    На уроке учащиеся знакомятся с сословным характером российского быта, учатся сравнивать и систематизировать информацию. В ходе урока учитель обращается к личному опыту учащихся, они также высказывают собственное мнение, работают с текстом, находя в нём необходимую информацию. Эта информация оформляется в виде сводной таблицы, которая позволяет систематизировать материал учебника, выполнить сравнение.

  • Методическая разработка урока по новой истории в 7-м классе "Повседневная жизнь" 2008

    Урок проводится в технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо). Учащимся предлагается прочитать утверждения и выразить к ним своё отношение – согласен или не согласен с каждым утверждением и соответствующие ответы «да», «нет» записать на карточке с утверждениями в колонке «до чтения». Для уточнения информации читаем текст учебника. Учащимся предлагается закончить предложение на выбор.

  • Реализация идей личностно-ориентированного образования на уроках истории через применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо 2007

    Творчество учителя проявляется в самосовершенствовании, в поиске наиболее эффективных приемов работы, в создании собственной системы работы. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (далее РКМЧП) соответствует приоритетам современной жизни. Применять технологию начала с 5-го класса. Для 5-го класса получился набор приемов технологии критического мышления для уроков истории.