Татьяна Ивановна Шубина

Темы Открытых уроков автора

  • Роль устных вычислений в формировании универсальных учебных действий 2012

    Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия. Важным элементом в формировании универсальных учебных действий учащихся начальной школы является обучение устным вычислениям.

  • О задачах на построение в стереометрии 2010

    Задачи на построение в стереометрии представляют определённый интерес при подготовке к ЕГЭ: решения таких задач для учащихся обычно не очевидны, связаны с преодолением некоторых трудностей и развивают пространственные представления. С другой стороны, эти задачи помогают выработать умения применять логически стройную систему теорем, определения и свойства геометрического тела.

  • Деятельностный метод в школе 2009

    В трудных условиях поиска путей модернизации современного образования всё больше внимания привлекает к себе технология деятельностного метода.Деятельностный метод - это универсальность, гибкость, творчество, системность и непрерывность. Как показывает опыт, данная дидактическая модель одинаково, привлекательна как преподавателям вузов, ССУЗов, так и учителям общеобразовательной школы.

  • Методические рекомендации по технологии формирования навыков вычисления в уме учащихся 5–6-х классов 2008

    Статья будет интересна учителям математики, заместителям директора по учебно-воспитательной работе, методистам. В статье описана технология формирования навыка устного вычислительного счета у учащихся 5–6-x классов общеобразовательного учреждения.

  • Из опыта индивидуального подхода при обучении математике 2007

    Учащиеся класса имеют различный уровень подготовки по математике, неодинаковые успехи в усвоении знаний, умений и навыков, проявляют различный интерес к математике как учебному предмету. Учитывая это, учитель должен вести обучение с учетом указанных индивидуальных особенностей учащихся. Такая работа с включением приемов, характерных для проблемного обучения, осуществляется мною на уроках математики в 5—11-х классах школы № 12 г. Серпухова Московской области. В работе я исхожу из представления о трех последовательных качественных уровнях проблемного обучения.

  • Урок алгебры в 7 классе по теме: "Что такое функция" 2005

    Данная тема - начальный этап в систематическом изучении функции, одного из глобальных понятий математического анализа. Очень важно именно на этом этапе научить учащихся "сконструировать" образ функции. Учащиеся должны научиться употреблять такие термины как "область определения функции", "независимая переменная" (или "аргумент"), "зависимая переменная" (или "функция"), и понимать их смысл, а также двухсмысловое значение термина "функция".

  • Нетрадиционный развивающий метод преподавания планиметрии по методике Г.К. Муравина 2005

    Геометрия имеет широкие возможности для формирования эмоционально-мотивационной сферы обучения и для эстетического развития учащихся. Поэтому вряд ли можно серьезно говорить о всестороннем развитии ребенка без специального его обучения геометрии. Содержание школьного курса геометрии и методика его преподавания - извечный предмет незатихающих и подчас бурных споров.