Ирина Константиновна Кеспикова

Темы Открытых уроков автора

  • Как научить ребенка быть счастливым во время подготовки к ЕГЭ 2009

    В статье рассказывается о том, как помочь ребятам выучить и запомнить теоретический материал при подготовке к ЕГЭ, применить его на практике, преодолеть страх и достичь ситуации успеха. И просто научиться при этом быть счастливым.

  • Радуга интеллекта. Технология проведения уроков с использованием уникальных способностей каждого ребенка, или Размышления о том, как найти стиль обучения для каждого ребенка 2008

    Существует множество различных типов интеллекта — и каждый ребенок обладает своим стилем обучения, столь же индивидуальным, как и отпечатки пальцев. Важно распознать этот стиль и непосредственно каждый из них. И тогда дети будут вовлечены в процесс обучения. Эта статья о том, как можно преподавать учащимся в каждом классе физику (да и другие предметы), обращаясь при этом ко всем существующим у ребят "разновидностям интеллекта".

  • Как оценить продвижение педагогов в эксперименте 2006

    В статье описан мониторинг продвижения педагогов в эксперименте. Для экспериментальной работы в школе главным является изменение позиции педагога: из стороннего наблюдателя он становится творческой личностью, эксперимент - это его детище.

  • Урок физики по теме: "Тайна снега" 2005

    Идея данной статьи - показать, как можно на уроках физики "Тайна снега" красиво и в познавательной форме повторить уже известные явления и законы механики, теплоты, оптики. Важно, чтобы дети понимали, что физика - это "наука о природе", а Природа - это гигантская физическая лаборатория, наглядно демонстрирующая условность разделения физики на отдельные самостоятельные разделы, единство физической картины мира, взаимосвязь физических явлений. А физика - это только средство изучения природы.

  • Солнце разлито поровну 2003

    На фестиваль представлены материалы урока по астрономии "Солнце разлито поровну" для учащихся 11-х классов. Урок решает основную задачу, которая стоит перед школой - научить ребёнка быть счастливым. Урок помогает посмотреть на Солнце по-другому, создаёт ситуацию успеха каждого ученика, формирует целостное видение мира с точки зрения диалектики - симметрии и асимметрии. Несёт большой воспитатетельный потенциал. Урок ориентирован на личность каждого ученика.