Фолия Фаязовна Зинатуллина

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа микрорайона Вынгапуровский" муниципального образования город Ноябрьск МБОУ СОШ
Должность:
учитель английского и немецкого языков

Темы Открытых уроков автора

  • Основные формы слабых и сильных глаголов 2011

    Представлен грамматический практикум по немецкому языку в 6-м классе при изучении темы «Основные формы слабых и сильных глаголов». Тестовые задания помогут проверить усвоение данной темы.

  • Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4-го класса 2010

    Вашему вниманию предоставлены два варианта итоговой контрольной работы по немецкому языку в формате ЕГЭ по трём видам речевой деятельности – чтение, аудирование, письмо; подготовлены для учащихся по учебнику И.Л. Бим "Немецкий язык. Первые шаги".

  • Итоговая контрольная работа по немецкому языку в 7-м классе 2009

    Тексты заданий по немецкому языку предназначены для выполнения итоговой контрольной работы по трём видам речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо. Задания охватывают лексические ("Der Naturschutz", "Auf dem Lande", "Sport") и грамматические темы за курс 7-го класса.

  • Обобщающий урок по теме "Tschus, der Sommer!" в 4-м классе 2008

    На уроке учащиеся повторяют и обобщают пройденный материал по теме "Wie war es im Sommer?" Основные цели и задачи урока - проверка знания учащихся по пройденной теме, развитие устной и письменной речи, активизация лексических единиц, развитие произносительных навыков.

  • Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка 2007

    Проектные работы выполнены по программам и учебникам И.Л. Бим (9-й класс, шаги 5); Г.И. Ворониной (Немецкий язык, контакты. 10–11-е классы). Объём времени для реализации проектов зависит от календарно-тематического планирования уроков, уровня учебных возможностей учащихся и других неспрогнозированных ситуаций. Проектная деятельность способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний, это реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами немецкого языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Die Umwelt im Jamalo-Nenezky autonomen Kreis"

    Исследовательский проект о природе Ямало-Ненецкого автономного округа, в котором использованы русскоязычные источники по данной проблеме и переведены на немецкий язык.

  • Проект "Пора учить немецкий"

    Сейчас сложилась, по нашему мнению, тревожная обстановка: число изучающих немецкий язык в школах стремительно сокращается. Это не обошло и ноябрьские школы, в том числе и нашу, Вынгапуровскую. В целях привлечения внимания общественности к этой проблеме мы провели информационное исследование по данному вопросу и выявили 10 объективных причин, обосновывающих актуальность изучения немецкого языка.