Валерий Митрофанович Рудич

Темы Открытых уроков автора

  • Предел функции. Непрерывность функции. 10-й класс 2011

    В работе рассматриваются примеры различных функций и доказывается существование или отсутствие предела. Дается определение непрерывности функции, вытекающее из понятия предела.

  • Урок математики "Введение понятия функции" (7-й класс) 2010

    Для полного понимания более сложных функций необходимо, чтобы каждый ученик мог владеть понятием функции. В работе предлагается разработка уроков, связанных одной темой и одной задачей: подготовить учащихся к более глубокому изучению данной темы.

  • План-конспект урока в 10-м классе по алгебре по теме "Числовые последовательности и способы их задания" 2009

    Предлагаемый урок является уроком обобщения материала по числовым последовательностям, способам их задания, рассмотренного в предыдущих классах. Основным учебником для проведения этого урока является учебник "Алгебра и математический анализ" под редакцией Н.Я. Виленкина для 10-го класса. Данный урок будет подготовкой к изучению темы «Предел».

  • Урок-игра по математике в 7-м классе "Великолепная семерка" 2008

    Предлагаемая работа представляет собой разработку урока-игры или внеклассного мероприятия в 7-м классе в рамках недели математики, позволяющего активизировать и развивать познавательные интересы учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности). Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.

  • Развитие пространственного воображения учащихся в процессе изучения математики в 5–6-х классах 2006

    Не секрет, что многие учащиеся не обладают достаточно развитым пространственным воображением. Проблема старая, но актуальная. Если учитель не решает ее еще тогда, когда ведет младшие и средние классы, то через несколько лет его уроки стереометрии с теми же учениками будут терять большую часть своей эффективности. Предлагаемая статья рассматривает некоторые вопросы раннего включения учащихся в развитие пространственного воображения.