Флюра Гайфулловна Шестяева

Место работы:
МБОУ СОШ № 35, г. Озерск, п. Метлино, Челябинская обл.
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • "Ильменский заповедник". 8-й класси 2012

    Цель урока: расширить знания о особо охраняемых территориях Южного Урала; воспитание патриотических чувств.

  • Авторская разработка урока для 10-го класса "Численность и воспроизводство населения мира" 2010

    Модульное обучение дает возможность перевести деятельность учителя из режима информирования в режим консультирования и управления, а ученикам обеспечить возможность выбора пути движения внутри модуля. На всех этапах урока выступаю как организатор и руководитель процесса, а ученики выполняют роль самостоятельного исследователя.

  • Малые города России. Озерск. 2008

    Урок включает в себя исследовательскую работу учащихся по интересам с использованием дополнительной литературы. Объект изучения - население и экономика, исторические предпосылки строительства города и градообразующего предприятия х/к "Маяк". Урок ведут учащиеся, которые подготовили свои сообщения по опережающим заданиям. Тема урока актуальна для девятиклассников, для ребят важно иметь сведения о возможности получения привлекательной и диктуемой рынком занятости профессии.

  • Географическое положение Челябинской области 2008

    Практическая работа на уроке по теме «Географическое положение Челябинской области». На уроке учащиеся знакомятся с разными типами карт области, получают представление о ее географическом положении. Включение регионального содержания – не только важное средство воспитания и обучения, источник разносторонних знаний о жизни региона, но и широкая арена для применения учащимися полученных знаний и умений на практике.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Демографическая ситуация в п. Метлино Челябинской области

    Самое сложное в географическом краеведении — это сбор фактического материала. В течение нескольких лет при проведении уроков географии и краеведения я использую исследовательские работы учащихся. В работе, выполненной учеником 7-го класса, описана демографическая ситуация посёлка за последние три года.