Оксана Николаевна Писарец

Темы Открытых уроков автора

  • Урок развития речи "Остап и Андрий" 2012

    Урок литературы в 6-м классе по программе М.Б. Ладыгина органично вписывается в систему занятий по развитию речи, систематизирует знания учащихся по теории литературы, закрепляет умение анализировать классические произведения, синтезировать и обобщать, развивает творческие способности учащихся, учит создавать оригинальные произведения.

  • Учебное занятие "Лимерики на уроке английского языка и литературы" 2011

    Данное занятие органично вписывается в систему уроков как курса английского языка, так и курса литературы 5-го класса, также занятий литературного кружка, спецкурса, позволяя систематизировать знания учащихся, закрепить навыки работы в группе, развивать творческие способности.

  • Фестиваль сказок 2010

    Фестиваль как форма внеклассной работы позволяет систематизировать знания учащихся, способствует развитию умения работать с научно-популярной, познавательной литературой, текстами художественных произведений, раскрытию творческого потенциала, созданию авторских, в том числе и сценических образцов.

  • Урок русского языка на тему "Микротема. Микротекст" 2009

    Урок органично вписывается в систему занятий по развитию речи, позволяя систематизировать знания учащихся по культуре речи, закреплять навыки работы со словарями, текстами классических произведений, развивать творческие способности учащихся, создавая оригинальные авторские произведения.

  • Занятие по курсу "Основы русской словесности". Разговорный язык. Его особенности 2008

    Данное занятие органично вписывается в систему занятий курса, позволяя систематизировать знания учащихся по культуре речи, закреплять навыки работы со словарями, текстами классических произведений, развивать творческие способности учащихся, навыки сценической речи.

  • Юмор в жизни и литературе. Конспект занятия по курсу "Основы русской словесности" 2007

    Занятие по курсу Р.И. Альбетковой "Основы русской словесности". Изучая законы употребления языка, своеобразие словесного содержания в произведениях, ученики воплощают полученные знания, развившиеся умения и приобретенный опыт в творческой деятельности. Они умеют видеть прекрасное, беречь его, наслаждаться им - творить его в слове. Лучшее публикуется в журнале "Пегасик".

  • Урок внеклассного чтения по теме: "Новогодняя сказка Г.Х. Андерсена" 2006

    Данный урок органично вписывается в систему уроков, посвященных литературной сказке, по программе под редакцией М.Б.Ладыгина. Помимо обучения навыкам анализа текста существует возможность сказать и о традиции празднования Нового года и Рождества, о милосердии и любви к людям, о способности видеть чужое несчастье и сопереживать ему не только на словах, но и на деле.

  • Человек — сын времени и сын своей страны 2003

    Урок-исследование (по рассказу В.М.Шукшина "Экзамен") в 6-м классе по программе М.Б.Ладыгина. Главное на уроке литературы - комплексный подход к изучению произведения. Слушать и слышать автора, а не пересказывать, исследовать и анализировать текст, следуя от малого - от детали, слова, вопроса, монолога к идее произведения, использовать опорные схемы-конспекты. Одновременно воспитывать уважение к родному слову, истории народа и страны.