Надежда Николаевна Кузьмичёва

Темы Открытых уроков автора

  • Планирование и организация коллективных творческих дел в учреждении дополнительного образования 2012
    соавтор: Михайлова Марина Петровна

    Основным средством развития личного социального опыта обучающихся, взаимодействия с разными людьми, различными социальными институтами и организациями выступают коллективные творческие дела (КТД). КТД сегодня – это форма работы, во многом отвечающая задачам формирования социальной и гражданской активности, навыков совместной деятельности «на общую пользу и радость». В данном материале представлен практический опыт работы по организации и проведению КТД в учреждении дополнительного образования.

  • Описание системы профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма 2011
    соавтор: Мармылёва Алёна Михайловна

    Резкое возрастание уровня автомобилизации Кемеровской области порождает множество проблем, среди которых дорожно-транспортный травматизм. Острота проблемы продиктовала необходимость активизации профилактической деятельности по предотвращению роста ДТП с участием детей. В целях решения возникших проблем Центром дополнительного образования Тяжинского района реализуется инновационная деятельность по предупреждению ДДТТ, опыт системы которой представлен в статье.

  • Социальная адаптация детей с ОВЗ средствами кукольного театра 2010

    В работе описывается опыт работы с детьми ОВЗ средствами кукольного театра. Также предложены формы работы по социальной адаптации детей-инвалидов в кукольном театре «Арлекин». Данная форма работы дает воспитанникам с ОВЗ возможность жить в коллективе и общаться со своими сверстниками. Формирует умение ориентироваться в этой жизни, способствуя их социализации, развитию и самоутверждению.

  • Методика проведения ритмики и коррекционной гимнастики с детьми дошкольного возраста в школе раннего развития детей 2009

    В данной работе представлена методика обучения детей 5–6 лет ритмической и коррекционной гимнастике, которая способствуют максимальной активности всех сенсорных каналов восприятия и оптимальной переработке информации.

  • Метод проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта на занятиях кукольного театра 2009

    Материал включает в себя теоретические и практические аспекты занятий, используемые в ходе реализации программы. В приложениях представлены примеры проектов, которые направлены на познавательную и творческую деятельность. Данная проектная форма работы дает воспитанникам возможность систематизировать учебный материал, развивает способности к аналитическому мышлению, а также является хорошим средством для развития коммуникативных возможностей.

  • "Эффективность учебного занятия - стимул к успеху педагога и воспитанника" 2008

    Что такое урок? Ответ на этот вопрос весьма затруднителен на сегодняшний день. М.Н. Скатин например говорит, что урок (т.е. учебное занятие) – это форма организации обучения с группой учащихся определенного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управление, и все его дидактические элементы.