Светлана Станиславовна Курынова

Темы Открытых уроков автора

  • Из опыта работы "Лепка из соленого теста с элементами арттерапии" 2012

    В работе представлены конспекты занятий с детьми 2-й младшей группы, призванных продолжать развивать интерес к лепке из солёного теста и желание сделать поделку, обучать соответствующим навыкам, развивать основные психические процессы, мелкую моторику.

  • Памятки как эффективная форма взаимодействия педагога-психолога с родителями в процессе комплексного сопровождения ребенка 2011

    В статье обозначены направления взаимодействия с родителями дошкольников. Одной из эффективных форм такого взаимодействия являются памятки для родителей, которые позволяют психологизировать процесс взаимодействия родителя с ребёнком в ненавязчивой, адресной форме. Их можно использовать в качестве обобщения в конце практических встреч с родителями, в качестве своеобразных "путеводителей" в повседневном общении с ребёнком.

  • Формирование социально-коммуникативной компетентности в процессе комплексного сопровождения развития дошкольника 2010
    соавтор: Сайфетдинова Клара Джавдятовна

    В статье излагается один из подходов дошкольного учреждения № 193 г.о. Тольятти в решении задач комплексного сопровождения развития ребёнка – формирование социально-коммуникативной компетентности, благодаря которой у детей налаживаются контакты с разными людьми, устанавливается взаимодействие с ними, ребёнок находит своё «я» в обществе людей.

  • Портфолио дошкольника как интерактивная форма работы с родителями 2008

    В статье представлен опыт работы д/с 193 «Земляничка» г. Тольятти по использованию личных папок достижений – портфолио дошкольников - в деятельности коллектива по комплексному сопровождению развития ребёнка, по использованию портфолио в работе с родителями.

  • Психопрофилактическая работа с младшими дошкольниками 2006

    В статье представлен опыт психопрофилактической работы психолога с детьми младшего дошкольного возраста. Её основные цели – развитие эмоционально-положительного отношения к взрослому и сверстникам, развитие эмпатии, предупреждение тревожности.

  • Проект работы с родителями: "Земляничкины друзья" 2005

    В статье представлен проект работы с родителями в центре семейного творчества "Земляничкины друзья" на базе ДОУ № 193 г. Тольятти. Суть проекта заключается в объединении усилий педагогического коллектива и родителей в формировании ребёнка как личности, в вооружении пап и мам практическими умениями и навыками в развитии и воспитании ребёнка. Основными средствами достижения этих целей мы считаем совместную деятельность родителей и детей: занятия в творческой мастерской, турпоходы, концерты, театрализованные праздники, тренинги, выставки, конкурсы.