Смирнова Наталья Юрьевна

Наталья Юрьевна Смирнова

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник последнего звонка 2009

    Праздник последнего звонка в нашей школе всегда проходит интересно, так как это один из ожидаемых праздников в школьном календаре творческих дел как 11-го, так и 10-го класса. Уже заранее продумывается концепция КТД, форма проведения, оформление, сюрпризы, подарки. И хотя в основе праздника лежат традиционные элементы, мы стараемся наполнить их какими-нибудь интересными моментами.

  • Литературно-музыкальная композиция "Узнай меня по…" 2008

    Литературно-музыкальная композиция "Узнавай меня по..." помогает ощутить женскую таинственность, очарование. Композиция в себя литературные произведения разных времен. В композиции участвуют старшеклассники.

  • Литературно-музыкальная композиция "Люблю… Люблю - но реже говорю об этом…" 2007
    соавтор: Чапурина Инна Анатольевна

    Литературно-музыкальная композиция "Люблю... Люблю - но реже говорю об этом..." основана на литературном материале великого английского драматурга У.Шекспира. В композиции использованы сонеты и сцены из драматических произведений автора. Тексты, сонеты, монологи произносятся как на русском языке, так и на языке оригинала (английском). Литературная композиция рекомендована для учащихся старших классов, предлагаемый материал можно использовать как на уроках (литература, английский язык), так и во внеклассной работе.

  • Литературная композиция: "Баллада о любви" 2006

    Литература – предмет, который развивает эмоциональный мир ребенка. Сценарий данного мероприятия используется для воспитания нравственных качеств учащихся, рекомендуется использовать материал для проведения внеклассного мероприятия по предмету или тематического классного часа (для старшеклассников).

  • Урок литературы. Урок-спектакль "Играем жизнь"(по рассказам М.Зощенко) 2005

    Урок-спектакль "Играем жизнь" - это литературный монтаж на основе художественных произведений (рассказов М. Зощенко). В основе сценария лежат: "Аристократка", "Баба", "Про Любовь", "Артист" и "Прелести культуры". Сценарий представляет собой спектакль в спектакле. Действие разворачивается на сцене и в зрительном зале. Результативность таких уроков сказывается в существенно ином понимании художественного произведения, его нравственной, идейной основы, эмоциональной яркости, психологическом комфорте, педагогике сотрудничества, навыках самообразования.