Саргылана Николаевна Тарская

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой четвероногий друг

    Сочинение автора о своей любимой собачке. Автор работы считает, что надо любить своего питомца, относится к нему как к своему лучшему другу, не обижать и беречь его.

  • Плоскостопие

    Плоскостопие можно победить, если делать физические упражнения. Также правильному развитию ног вы можете помочь дальними прогулками и бегом. В работе даются некоторые рекомендации по профилактике и лечению плоскостопия.

  • Лекарственные растения Якутии

    Использование растений в лечебных целях имеет такую же давнюю историю, как и само человеческое общество. Уже наши первобытные предки знали кое-что о целебных свойствах растений. Эти знания и наблюдения передавались от поколения к поколению, создавая так называемую народную медицину, дошедшую до наших дней.

  • Край, в котором я живу

    Сочинение о родном крае. На необъятных якутских просторах вы встретите людей разных культур, верований, традиций, но всех их объединяет одно — они якутяне.

  • Условия систематизации геометрических фигур

    Умения обосновывать и доказывать суждения, формулировать четкие определения, сравнивать, обобщать, систематизировать и классифицировать лежат в основе развития логического мышления. В данной работе предлагаются условия, при которых можно систематизировать геометрический материал, изученный на уроках математики в начальной школе.

  • Для охотника самое драгоценное — собака

    В нынешнее время одной из причин снижения качеств охотничьих собак является их недостаточная используемость по непосредственному назначению. В данной работе говорится о необходимости особого внимания при разведении собак таких пород, а также тщательной, плановой подборки пар.

  • Камни и легенды

    О влиянии камней на людей, о возможности камней исцелять от разных болезней и воздействовать на душевное состояние.

  • Манера исполнения олонхо

    Нам очень приятно, что якутское олонхо в современное время находится в центре внимания не только нашего народа, но и всей мировой цивилизации. В работе вы сможете ознакомится с манерами исполнения олонхосута. Актуальность проекта заключается в изучении общих черт якутского олонхосута со сказителями тюркско-монгольских народов.

  • Водная среда Туйарыма Куо

    На сегодняшний день перед нами стоит огромная задача: сохранить нашу родную природу. В Якутии очень богатая флора и фауна. К сожалению, в наши дни они очень страдают от воздействия человека. И чтобы помочь им выжить, необходимо знать, как они живут, какие условия предпочитают, чем питаются. Только зная это мы сможем спасти их от исчезновения с лица земли. В работе изучены история возникновения водоема Туйарыма Куо, а также существующий в нем растительный и животный мир.

  • Виды способностей

    В современной школе все больше внимания уделяется личностно ориентированному обучению, которое направлено на работу с каждым отдельным школьником. В данной работе рассмотрены основные виды способностей по определению американского психолога Говарда Гарднера. Если правильно использовать теорию Гарднера, то каждый ученик с раннего возраста будет развивать свои способности. Это поможет подготовиться к взрослой жизни и правильно выбрать любимую профессию.

  • Традиционное использование природных клеев

    В работе представлен материал об истории создания клея. Изучены традиционные способы изготовления и использования природного клея.

  • Книжка-малышка "Помидор и огурец". Сказка

    Сказка о мудром старом огурце, который жил в теплице и дружил с помидором. Чтобы помидору не было скучно, огурец рассказывает ему веселые истории и поет песни. Иллюстрации к сказке выполнены автором.

  • Сказка "Как Бегемот нашел друзей"

    Сказка о добром, веселом Бегемоте, который очень хотел найти себе настоящих друзей. Это сказка о добре, о дружбе. Иллюстрации к сказке выполнены автором.