Школьная Нина Юрьевна

Нина Юрьевна Школьная

Место работы:
ГБПОУ ОКГ "Столица", г. Москва
Должность:
Руководитель структурного подразделения

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Счастливый случай" 2014

    Игра предназначена для учеников, изучающих МХК первый год. Выполняя задания и соревнуясь, ученики повторяют ранее изученный материал. Ряд вопросов дан из дополнительного углубленного домашнего задания. Игра позволяет оценить уровень освоения предмета самим учащимся, дать мотивацию к изучению дополнительных заданий.

  • Масленица 2009

    Один из самых веселых и любимых праздников в России Масленица. Часто этот праздник становится общим для всей школы, когда принимают участие дети всех классов. И хочется, чтобы каждый и ребенок и взрослый, стали активными участниками представления, зарядились энергией света и радости, умели общаться и заботится друг о друге.

  • Активизация знаний и деятельности учащихся на уроках МХК через социоигровые формы и методы 2008

    Спросите детей: "Почему вы приходите в школу?" и в ответ услышите разные варианты, но вряд ли прозвучит "За знаниями". Учитель перестал быть единственным источником информации. Дети владеют огромной базой информации, которую они черпают из фильмов, мультфильмов, компьютерных игр, интернета, реже, но все же из книг. Позвольте же им делиться этой информацией в интересах урока, проявлять уже приобретенные знания в различных образовательных областях и спорить, отстаивая свое мнение. Входя во взрослую жизнь, подростку необходимо научиться самостоятельно разбираться в различных ситуациях и принимать решение.

  • Музыка отечественных кинофильмов 20–50-х гг. ХХ в. на уроках МХК 2006

    Как показывает мировой опыт, кино – самый эффективный метод воспитания молодёжи. Музыке отводится одна из первостепенных ролей в драматургии кино. Она может передать то, что невозможно выразить словом. Обращаясь к художественным произведениям 20–50-х годов ХХ века, мы не только можем помочь школьникам узнать "как жили раньше", но и воспитывать в детях такие качества личности школьника, как ответственность, инициативность, честность, принципиальность, смелость, великодушие, благородство, самостоятельность, добродушие, дисциплинированность, на примерах, взятых из разных искусств, особенно обращаясь к массовой песне. В курсе мировой художественной культуры при изучении культуры ХХ века киноискусству должно отводится достойное место, поскольку, являясь самым массовым и эффективным видом искусства, оно формирует различные личностные качества, помогает школьникам формировать нравственные ценности, входить в большой мир. Учителю важно научить учащихся понимать цель киноискусства, уметь выбирать фильм и анализировать его; относиться к кино не только как к развлечению, но и как к произведению искусства.