Лариса Васильевна Проскурина

Темы Открытых уроков автора

  • Урок русского языка в 7-м классе по теме "Повторение, обобщение и систематизация изученного по наречию" 2008

    Повторение, обобщение изученного. Выработка навыка самоконтроля и самообучения. В уроке запланированы многообразные виды работ по морфологии, орфографии, по развитию речи, формированию исследовательских навыков, лингвистическому анализу текста.

  • К вопросу о "качестве знаний" и о "качествах знаний при обучении" 2007

    В работе анализируется тест, как измерительный инструмент с точки зрения сформированности качеств знаний и уровней усвоения знаний. Мало кто из школьных учителей, ещё меньше - из функционеров от педагогики задумывается и реализует практически такое понятие, как "качества знаний при обучении". А ведь качество знаний (отличники и ударники) и качества знаний при обучении - вещи совершенно разные. Если мы хотим, чтобы из школ, гимназий, лицеев выходили качественно образованные выпускники, мы сами должны понимать, знания какого качества, в каком объёме и на каком уровне должны заложить в процессе обучения. А для этого должна структурироваться не только сама информация для усвоения, но и инструменты для проверки усвоенных знаний.

  • Урок литературы в 9-м классе. Г.Р. Державин и его лирика 2005

    Урок-исследование по лирике Г.Державина. Лирика XVIII века, язык, стиль Державина далеки и трудны для восприятия современного подростка - учащегося негуманитарного класса. Цель материала - приблизить время, сделать понятной личность, вооружить умением анализировать.