Татьяна Александровна Накарякова

Место работы:
МБОУ "Ленская СОШ", село Ленск, Кунгурский район, Пермский край
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • СССР в 1953–1964-м годах 2012

    В ходе урока проводится анализ деятельности Н.С. Хрущёва на посту руководителя государства и даётся оценка роли личности в истории через его политический образ. Также закрепляются навыки работы с заданиями части А, В и С ЕГЭ по истории.

  • Гражданская война: красные. 9-й класс 2011

    Урок подводит учащихся к пониманию причин победы красных в Гражданской войне. Учащиеся усваивают понятия "военный коммунизм", продразверстка", "красный террор".

  • Урок истории "Крымская война 1853–1856 гг." 2010

    Урок предполагает использование мультимедийной презентации, что делает объяснение нового материала более иллюстративным. Включение в урок исторических документов, художественных текстов, схем, иллюстраций повышает эмоциональное восприятие изучаемых событий. Учащиеся учатся выделять главное, строить причинно-следственные связи.

  • Повторительно-обобщающий урок "Александр II — великий реформатор" (История России, 8-й класс) 2009

    Повторительно-обобщающий урок закрепляет знания о личности Александра II, его реформах и их значении для развития России, формирует интерес к историческому прошлому, создает условия для развития у учащихся интеллектуальных и практических умений в изучении истории. На уроке использованы различные контрольные задания: портретная галерея, кроссворд, деформированный текст, тест на знание фактов, понятий, на установление причинно-следственных связей.

  • Урок истории в 8-м классе на тему "Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство" 2008

    Развитие индустриального общества, старые проблемы, доставшиеся в наследство XIX веку, а также новые, возникшие в ходе модернизации, - все это привело к появлению теорий, которые должны были ответить на вопросы, волновавшие людей: как будет идти дальнейшее развитие общества, каким ему быть в будущем. Данный урок позволит учащимся в доступной форме познакомиться с основными положениями идейно-политических учений XIX в.: либерализма, консерватизма и социализма.

  • Апробация УМК Е.Е. Вяземского, В.Л. Шестакова, М.М. Горилова "История Отечества XX – начала XXI в." 2007

    В данной статье проводится сравнительный анализ УМК Е.Е. Вяземского "История России, XX век" с традиционными учебниками по истории России, 9-й класс. Показаны преимущества учебного пособия, основные формы, методы и приёмы работы.