Елена Алексеевна Грачева

Место работы:
МОУ Лицей г.Истры, Московская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Однозначные и двузначные числа 2015

    Целеполагание входит в состав регулятивных универсальных учебных действий, которые необходимо развить у ученика. Дети сами определяют тему урока, ставят перед собой учебные задачи и на протяжении всего урока решают их. При решении текстовой задачи, учитель полностью остаётся «в тени». Дети сами становятся учителями: ведут беседу друг с другом. Всё это способствует не только прочному усвоению знаний, но и воспитанию и развитию личности.

  • Сценарий праздника "Это каждый должен знать обязательно на "5"!" ПДД 2012

    Цель: привлечение внимания учащихся к изучению правил дорожного движения, сконцентрировать внимание учащихся на соблюдении правил поведения на улицах и дорогах города, предупредить детский дорожно-транспортный травматизм на дорогах.

  • Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям с использованием графической модели задачи 2011

    Составление графической модели задачи помогает детям логически грамотно вести рассуждения, помогает видеть зависимость между искомым и данными задачи, смоделировать схему анализа задачи, грамотно проанализировать ее и составить план решения задачи. Все это способствует развитию образовательной компетентности.

  • Урок математики "Сложение и вычитание в пределах 10" 2003

    Опора на игру - это важнейший путь включения детей в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия и нормальных (без перегрузок) условий жизнедеятельности. Вся детская деятельность синкретична, т.е. в известной степени слита, неразделима. Игра синтезирует познавательную, трудовую и творческую активность. Игровые действия наиболее близки и понятны для детей из их прежнего опыта.