Галина Михайловна Ахмадеева

Темы Открытых уроков автора

  • Деление десятичных дробей по УМК М.Б. Волович 2009

    Урок ориентирован на решение проблем перехода от обучения в начальной школе к обучению в 5-6-х классах, на повышение эффективности и качества усвоения школьниками учебного материала основной школы, на обеспечение органичной связи теории и практики, на выработку у учащихся навыков самоконтроля и активности.

  • Развитие интереса к математике 2005

    При изучении математике много времени приходится тратить на отработку различных навыков. В этот период ребята теряют интерес к предмету. Чтобы поддержать этот интерес, я использую различные приемы активизации учащихся на уроке. Одним из таких приемов является дидактическая игра. Она позволяет сделать процесс обучения увлекательным, создать высокую активность на уроке, помогает незаметно преодолевать трудности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Этот удивительно симметричный мир

    Симметрия буквально пронизывает весь окружающий мир и проходит через всю многовековую историю человеческого творчества. Всеобщность симметрии поразительна. Она устанавливает внутренние связи между объектами и явлениями, которые внешне никак не связаны, встречается уже у истоков человеческого знания, ее используют все направления современной науки. Цель работы — подобрать и проанализировать на предмет наличия симметрии разные объекты в живой и неживой природе.

  • Исследование поверхности листа Мёбиуса и его свойств

    В данной работе исследован объект топологии – лист Мёбиуса. Автор рассматривает свойства данного объекта, его применение в технике и творчестве. В работе подробно описаны проведенные опыты. Данная работа и приложенная к ней презентация могут быть использованы во внеклассной работе по математике.

  • Древние, но вечно юные простые числа

    "Никакому другому разделу теории чисел не свойственно столько загадочности и изящества, как разделу, занимающемуся изучением простых чисел — непокорных упрямцев, упорно не желающих делиться ни на какие числа кроме 1 и самих себя" (Мартин Гарднер). В работе авторы расскажут о простых числах, казавшихся когда-то бесполезным, бессмысленным понятием, они не только приобрели характер, но и оказались мощным средством, ускоряющим развитие науки.