Тутолмин Александр Викторович

Александр Викторович Тутолмин

Место работы:
ФГБОУ ВО "ГГПИ им. В.Г. Короленко", Глазов
Должность:
профессор кафедры дошкольного и начального образования

Темы Открытых уроков автора

  • Как научить учиться? 2023

    Планируемые результаты: знать общие характеристики труда учителя; понимать специфику слагаемых Методики обучения младших школьников; уметь создавать организационно-методические условия успешности научения и учения; владеть потенциалом классической и современной методики и технологий обучения младших школьников. Основная идея: осознание и усвоение студентами Закона всеобщего педагогического и методически особенного в обучении младших школьников.

  • Пропедевтика педагогики творчества для старшеклассников в элективном курсе "Креативная компетентность будущего учителя" 2011

    Медиапособие по курсу "Креативная компетентность будущего учителя" спроектировано таким образом, что укрупнённое структурирование содержания учебного материала в виде проблемного модуля разворачивается на мониторе компьютера в виде последовательности символических картин-образов.

  • Педагогические техники использования устно-песенного фольклора в начальной школе 2005

    Творческий подход в нашем опыте эстетико-воспитательной работы со школьниками достигается посредством гибкой технологии устно-песенного фольклора. Техники нацелены на актуализацию в каждом ребенке возможности личностного самовыражения и саморазвития.

  • Программа развития общих учебных умений и навыков студентов 2005

    Каждый человек по природе своей “желает знать”, что будет с ним в отдаленном будущем. Поэтому будет уместным предложить студентам конкретные, проверяемые, реальные цели овладения умениями учиться в ВУЗе. При этом планка требования к студенту должна быть соответствующей для каждого этапа – с первого по выпускной курс его обучения в ВУЗе. Связано это с тем, что человек учится всю жизнь. Но в отличие от схоластики приобретения жизненного опыта обучение в ВУЗе должно отличаться научной обоснованностью, поэтапным овладением научным методов познания.