Татьяна Григорьевна Зятькова

Темы Открытых уроков автора

  • Индивидуальный план по оказанию помощи студенту в самостоятельном проведении исследования 2007

    В помощь руководителю ВКР или курсовой работы хотелось бы предложить индивидуальный план по оказанию помощи студенту в самостоятельном проведении исследования. В индивидуальном плане фиксируются конкретные сроки, когда студент должен отчитаться перед руководителем о проделанной работе и получить консультацию. Такая форма работы позволяет студенту планомерно распределять время на проведение научно-исследовательской работы, позволяет сделать процесс открытым и управляемым.

  • Роль УМК в проектировании учебного процесса в ССУЗ 2005

    В эпоху информационной насыщенности проблемы компоновки знания и оперативного его использования приобретают колоссальную значимость. С этой целью рассматриваются всевозможные типы моделей представления знаний в "сжатом", т.е. компактном, удобном для использования виде. Технологическое "сжатие" учебной информации может быть достигнуто различными методическими приемами. Об одном из них идет речь в статье автора.

  • Дифференцированные задания на уроках математики как средство развития младшего школьника 2004

    Особую актуальность на данном этапе развития системы образования приобретают разработка и внедрение в школьную жизнь различных форм дифференциации, индивидуализированной педагогической помощи младшим школьникам. Для восполнения пробелов в знаниях учащихся и устранения фактических ошибок весьма эффективно использовать дифференцированные задания с нарастающей степенью сложности. Автор статьи предлагает вашему вниманию различные виды дифференцированных заданий при изучении устных приемов сложения и вычитания в пределах сотни.

  • Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности на уроках математики 2003

    Образование, ориентированное на развитие личности, достигает цели в той степени, в какой в учебном процессе востребована личность школьника. В статье рассматривается проблема технологии личностно-ориентированного обучения математике в начальной школе, сформулированы задачи ЛОО, средства достижения целей. На конкретной разработке урока изучения нового материала показана реализация ЛОО на уроке математики в начальной школе.