Елена Николаевна Пестерева

Темы Открытых уроков автора

  • Мастерская построения знаний "Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века" 2009

    Данный урок построен с применением новой технологии - технологии французских мастерских. На уроке идет процесс познания, выявления индивидуальных ценностных отношений к объекту познания. Урок личностно-ориентированного обучения и воспитания.

  • М.Е. Салтыков-Щедрин "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Сатира и юмор в сказке 2009

    Урок литературы "М.Е. Салтыков-Щедрин. "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Сатира и юмор в сказке" построен с применением новой технологии критического мышления. Цель: Изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий.

  • Педсовет "Творчески работающий учитель. Найди себя!" 2009

    Данный педсовет личностно-ориентированного характера. Позволяет задуматься, "найти себя", сделать для себя какие-либо выводы, не сиюминутные и не поспешные. Главное, чтобы появилась потребность "строить себя, создавать себя", на "все сто" реализовать себя.

  • Тема урока: "Животные живого уголка. Про кошек и собак" 2007

    На уроке используются словесный и наглядный методы изложения, ведётся проблемный диалог "Живой уголок" с использованием ИКТ. На экране демонстрируются различные животные, которые могут жить в живом уголке. Ребята, у которых эти животные содержатся дома, рассказывают об условиях содержания данных животных. Во время демонстрации слайдов ведётся работа по формированию у учащихся словарного запаса, а также по развитию научной речи. Второй этап урока – "Верные друзья" – прошел в виде защиты проекта "Про кошек и собак". Группой ребят собран материал о кошках и собаках, он оформлен в виде сайта. Опрос учащихся индивидуально-дифференцированный; используются тесты, кроссворды, перфокарты.