Екатерина Валерьевна Корытова

Место работы:
МАОУ Гимназия №10, г.Новосибирск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обучения грамоте в 1-м классе "Звуки [м], [м'], буквы Т, т" 2012

    Цели урока: познакомить со звуками [т], [т’], буквами Т, т; учить различать понятия «звук», «буква»; развивать фонематический слух, связную речь, способствовать грамотному обогащению словарного запаса; развивать познавательный интерес, воображение, совершенствовать умение доказывать и аргументировать

  • Эффективная стратегия грамотного письма 2007

    Научить ребёнка писать грамотно — задача сложная, требующая от современного учителя большой творческой работы. Важно добиться того, чтобы знания закрепились, чтобы ученик мог легко их применять повседневно, при написании сочинений и изложений и т.д. Поиск ответов на эти вопросы привёл меня к одному из направлений психологии - нейролингвистическому программированию (НЛП), в котором, как мне кажется, найден один из ключей коррекции большинства проблем школьников, касающихся грамотного письма (и не только). В работе рассмотрен алгоритм формирования стратегии правописания и на его основе составлен справочник по русскому языку для младших школьников, согласно программе "2100".

  • Урок внеклассного чтения "Волшебные сказки" во 2-м классе 2005

    Представленный мной урок по внеклассному чтению, подчинен поставленной цели в составленной мной программе по внеклассному чтению: повышение читательского интереса, самостоятельности и общеобразовательного уровня. На этом уроке я стремилась формировать и развивать у детей положительные мотивы учебно - познавательной деятельности, творческой инициативы и активности, учила анализировать художественное произведение в литературоведческом аспекте.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина — быль или выдумка?

    Существует много версий по созданию этой сказки. Опираясь на исторические факты, мы попытались найти свою версию. Приведённые свидетельства позволяют в полной мере переосмыслить то значение "Сказки о царе Салтане", которое она имеет для русской культуры. А оно необыкновенно велико! Пусть Пушкин и изменил некоторые детали, но добавил долю поэтического вымысла и сохранил неизменной основу древнего русского предания: «Там русский дух, там Русью пахнет».